Полное описание: «как снять сглаз и порчу по исламу?».
Содержание
- 1 Снятие с человека порчи в исламе
- 2 О порче
- 3 О сглазе
Мусульмане крайне негативно относятся к магии как явлению, и всячески ей противостоят. Поэтому к порчи в исламе отношение особое, ревностное, в борьбе с ней применяется священная книга мусульман – Коран.
Собственно говоря, Коран – единственная святыня в исламе, на Коран ссылаются в любых жизненных ситуациях, Коран применяют от сглаза и порчи.
Снятие с человека порчи в исламе
Ислам – это не просто религия, это – особый мир. Мощная порча и сглаз в исламе снимается особым образом. При любых бедах, болезнях, череде неприятностей, искушениях и ночных ужасах обращаются к Корану, используют силу священной книги, чтобы избавиться от колдовских наваждений. Аналогичным образом поступают и христиане, обращаясь к своей святыне – Библии.
Сильную порчу в исламе снимают в вечерние и ночные часы, после омовения тела. Мусульмане считают, что избавления от наведенного колдовства следует просить именно на закате, чтобы Аллах наверняка услышал мольбу больного.
Как только начинает всходить солнце, правоверные мусульмане прекращают молитвы. Это время, когда вероотступники поклоняются Иблису.
Суры Корана, читаемые от сглаза и магической порчи
Для снятия порчи и последующей постановки защиты от черной магии и происков колдунов, следует читать из Корана суры Аль-Фатиху, Аль-Ихлас, Аль-Фаляк и Ан-Нас, Тронный аят. Этот ритуал избавления от наведенного колдовства проводят с 3 часов ночи до наступления восхода.
Кроме того, жесткая порча в исламе снимается сурой Йа-Син. Данная сура является мощной молитвой против любого наведенного колдовства – порчи, сглазов, проклятия. Именно ее используют при отчитке.
Ритуал лечения сурами из Корана от сглаза и порчи можно проводить в домашних условиях, но лишь в том случае, если нанесена несильная порча, и ее последствия невелики. Если же в доме мусульманина слышатся звуки шайтанов и джинов, а жертву колдовства подкосила внезапная болезнь, следует как можно скорее обратиться к известному и надежному специалисту, знающему, как снимать порчу в исламе.
- Чтобы не мешали шайтаны и не ставили препятствий перед началом любого дела, чтобы обезопасить себя от джинов, следует говорить:
- «Бисмиля хи ррахмани рахим аузу билляхи мина шайтани раджим».
- Переводится как: «Я прибегаю к защите Аллаха от проклятого сатаны».
- Еще эти слова из святого Корана от сглаза и порчи могут означать следующее:
- «Я прошу защиты у Всевышнего от проклятого сатаны, чтобы тот не навредил моей религии, моей мирской жизни, чтобы не смог помешать мне совершить то, что мне велено, и чтобы не побудил совершить то, что мне запрещено».
Слушать на видео суры из Корана для снятия порчи
С тегами: защита ислам книги магия религия
Существуют ли сглаз и порча на самом деле? Упоминаются ли они в Коране и Сунне? Как защитить себя от сглаза и порчи?
О порче
В Коране и хадисах встречается много доказательств того, что порча существует. Приведём некоторые из них.
В суре «Аль-Фаляк» сказано (смысл): «Ты скажи, о, Мухаммад: я прошу защиты у Господа рассвета от вреда всего созданного Им, от вреда ночи, когда потемнеет, от людей, которые плюют на узелки на нитке (т.е. наводят порчу), от вреда завистника, который показывает свою зависть и делает то, что требует его зависть».
В этой суре Всевышний учит Пророка (мир ему и благословение), как спастись от порчи, которую ему сделал иудей Лабид. Он навел порчу на Пророка (мир ему и благословение), сделав 11 узлов на тетиве. Аллах дал знать Пророку (мир ему и благословение) о порче и о том, где она находится.
Когда Пророку (мир ему и благословение) принесли тетиву, Аллах повелел прочитать суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». В этих сурах 11 аятов. После чтения одного аята развязывался один узелок. Когда Пророк (мир ему и благословение) завершил чтение, узлы развязались, и он почувствовал облегчение.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Тот не из нас, кто увлечён предзнаменованиями или узнаёт от других о предзнаменованиях.
Тот, кто утверждает, что знает тайное или идёт к предсказателю за предсказаниями, тот, кто наводит порчу или идёт за порчей к тому, кто наводит её, тот, кто идёт к предсказателю и верит в его предсказания, тот не верит в то, что ниспослано Мухаммаду» (ат-Табрани).
В этом хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запрещает делать порчу и идти к людям, занимающимся этим. А ведь он запрещал только то, что на самом деле существует.
Ещё Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы» (ибн-Хаббан).
Шариатом предусмотрено суровое наказание человеку, который наводит порчу. Большинство алимов, кроме имама Аш-Шафии, говорят, что такой человек заслуживает смертной казни. Имам Аш-Шафии утверждает, что виновнику положена смерть, если из-за его порчи кто-то умер.
Среди ученых существует разногласия на счет дозволенности обращения к колдуну с целью избавления от порчи – одни дозволяют подобное, другие запрещают, а Хасан аль-Басри считал это нежелательным.
О сглазе
Доказательства того, что сглаз существует, приводятся в Коране в суре «Юсуф». В 67 и 68 аятах рассказывается о том, что пророк Якуб (мир ему) повелевает сыновьям, чтобы они, когда дойдут до столицы Мисра (т.е. до Египта), не входили в одни ворота все вместе, а входили в разные ворота. Многие толкователи этих аятов говорят, что Якуб (мир ему) так повелел, опасаясь сглаза.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз существует» (аль-Бухари).
От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует» (ибн-Маджах).
Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).
От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) повелевал ей делать рукья (т.е. читать аяты от сглаза и носить талисман) (аль-Бухари).
Великий учёный ибн-Хаджар аль-Аскалани говорит, что сглаз – это взгляд с завистью и восхищением, исходящий от человека низкого (грязного) характера.
Нет сомнения в том, что Аллах наделил людей возможностью влиять друг на друга. Это можно объяснить обычным явлением, которое мы часто наблюдаем. Мы видим, как лицо человека краснеет, когда на него смотрит уважаемый, почтенный человек. Иногда человек теряет силу, когда на него смотрит тот, кого он боится.
Когда говорят, что кого-то сглазили, это не означает, что вред исходит от самих глаз. Завистливая душа способна нанести явный вред, и поэтому Всевышний в суре «аль-Фаляк» повелевает Пророку просить спасения у Него от вреда завистника.
Когда нас что-то сильно восхищает, желательно делать дуа, чтобы Аллах послал баракат: разницы нет, чем мы восхищаемся – своим или чужим. Это дуа является самой лучшей преградой от сглаза. Сглаз также может исходить и от джиннов, доказательством тому является хадис, переданный Абу Саидом аль-Худри.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) просил спасения от сглаза джиннов и людей, а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», читал их для этого (ат-Тирмизи).
Из хадиса становится ясным, что джинны могут сглазить, как и люди, и, чтобы спасти себя, желательно поминать Аллаха, когда мы надеваем и снимаем одежду, смотримся в зеркало, приступаем к какому-либо делу.
Источник: https://xn—-7sbbjre0afq3ae4a.xn--p1ai/kak-snyat-sglaz-i-porchu-po-islamu/
Порча в исламе
Верующие в ислам крайне отрицательно относятся к любым видам магии, в том числе различным видам заговоров, заклятий, амулетов и талисманов. Однако мусульмане не отрицают существование колдовства и негативного воздействия.
Согласно Писанию, сам Пророк Мухаммед подвергся негативному влиянию и стал жертвой страшной порчи, наведенной недругами Пророка с использованием его же волос и заговоренного гребня.
Колдуны и знахари предложили ему свою помощь и пообещали исцелить мужчину от недуга, однако, Мухаммед, свято верующий в Аллаха, отказался от их помощи.
Тогда Всевышний Аллах отправил к Пророку ангела Джабраила, который и передал ему 3 священных текста, способных исцелить душу и тело верующего от любых недугов, сглаза, порчи и защитить мусульманина от происков нечистой силы.
В главной книге мусульман нет специальных молитв, которые на 100% избавят от негативного воздействия, однако, чтение глав Священного Писания в определенном порядке, а также искренняя вера во Всевышнего Аллаха, молящегося способны сотворить чудо и защитить человека от любого колдовства и зависти злых людей.
Как правильно читать суры из Корана от порчи и сглаза
При чтении дуа от порчи и сглаза нужно строго соблюдать следующие правила:
- первое и самое главное правило – истинная вера в силу Священного Корана;
- читать суры может только истинно верующий мусульманин или мусульманка, следующие заповедям главной книги мусульман;
- дуа, или молитвенное прошение, не будет услышана Всевышним, если человек сам является источником зла и негатива;
- произносить суры из Корана от сглаза и порчи желательно на арабском языке (или применяя их русскоязычную транскрипцию), также можно очень хорошо слушать чтение молитвенного прошения вживую или их запись, проговаривая слова за чтецом;
- произносить молитвы необходимо по памяти или со страниц главной книги мусульман – Корана, держа его в руках;
- защитные молитвенные прошения следует произносить только в ночное время до наступления рассвета;
- лучший день для защитных, а также исцеляющих душу и тело мусульманских молитв – пятница;
- повторять молитвенные тексты нужно минимум 7 дней подряд, а в идеале каждый день;
- идеальное место для обращения к Всевышнему с дуа – тихое пустынное место, где молящемуся никто не помешает сосредоточиться на обращении к Аллаху.
Предупреждение! Человеку, который в день (или ночь) перед прочтением молитвы произнес бранное слово или обидел ближнего, произносить священные тексты запрещено.
Также не стоит забывать, что человек, обращающийся к Всевышнему Аллаху с мольбой о защите и избавлении от болезней, колдовских чар и прочего негатива, должен полностью очистить свои мысли. Он должен омыть свое тело водой, отказаться от алкоголя, курения, прочих вредных привычек, а также от половых контактов и развлечений.
Какие суры читать от сглаза и порчи
В исламе нет определенных молитв от сглаза и порчи, однако, чтобы защититься от негативного воздействия, колдовства и людской зависти мусульмане обращаются с дуа (молитвенным обращением или прошением) к Всевышнему, читая тексты Корана. Текст разделен на 114 глав (суры), которые в свою очередь содержат в себе аяты (стихи).
Чтобы защитить себя, своих близких от болезней, сглаза, порчи и всего плохого, верующий мусульманин, в первую очередь, должен читать следующие суры:
- 1 «Аль-Фатиха»;
- 112 «Аль-Ихлас»;
- 113 «Аль-Фаляк»;
- 114 «Ан-Нас».
Повторять молитвы нужно именно в этой последовательности. Менять их местами или пропускать нельзя.
Также для защиты от злых духов, людской зависти и колдовства нужно читать суры:
- 36 «Йа-син» («Ясин»);
- 2 «Аль-Бакара», особенно аят «Аятуль-Курси»;
- 100 «Аль-Адият» очень помогает для защиты детей от сглаза и болезней.
Независимо от того, какие молитвы используют в избавлении от порчи и сглаза, в первую очередь читают аяты из суры «Аль-Фатиха», заканчивают молитвенное прошение аятами из суры «Ан-Нас».
«Аль-Фатиха»
Первая глава Корана «Аль-Фатиха», или «Открывающая книгу» – это один из сильнейших текстов Корана, известный своим особым воздействием на человека. Текст священного писания состоит из 7 аятов, или коранических откровений.
Уникальные аяты, ниспосланные Всевышним Аллахом, обязательно нужно выучить наизусть и повторять их несколько раз каждый день. Имам ан-Навави назвал ее рукъя, или мощной молитвой, приносящей в дом здоровье, благодать. Она защищает от порчи, любого колдовства джинов и происков шайтана. Благотворное влияние суры «Аль-Фатиха» позволяет вылечиться от любых физических и душевных заболеваний.
Важно! Сура «Аль-Фатиха» является основой священного Корана.
«Аль-Ихлас»
Название суры «Аль-Ихлас» переводится с арабского как «Очищение веры» или «Искренность». Священный текст состоит их 4 аятов. Текст «Аль-Ихлас» излагает значение единобожия, поэтому чтение его приравнивается к прочтению трети Священного Корана.
Мусульманин, обращающийся с дуа (молитвой) к Всевышнему, просит защитить себя, своих родных и дом от врагов, нечистой силы, джинов и искушения.
«Аль-Фаляк»
Сура «Аль-Фаляк», или «Рассвет», названа по первому из 5 аятов Священного Писания. Эта сура является одной из первых ниспосланных Пророку в Мекке. Священный текст призван защищать и оберегать человека от любого зла, колдовства, исходящих от завистливых людей и джинов.
«Ан-Нас»
Заключительный текст Священного Писания называется «Ан-Нас», что в переводе с арабского языка означает «Люди», однако, в некоторых источниках название этой молитвы переводят как «Утро».
Молитвенное обращение к всевышнему «Ан-Нас» является одной из самых главных и ключевых в Священном Писании. Текст состоит из 6 аятов.
Чтение молебнов направлено на прошение у Всевышнего защиты от любого зла для себя, своих близких и родных, а также от нечистой силы, джинов и искушения.
Согласно Священному Писанию, Пророк Мухаммед ежедневно перед сном читал 3 последние суры, а после трижды проводил ладонями по телу от макушки до пят. Благодаря этому обряду пророк защищал себя от злых духов и всего плохого до самого утра.
Совет! Суры «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» нужно произносить ежедневно. Молитвенные прошения защищают человека от злых и завистливых людей, сглаза, порчи и прочего колдовства.
«Йа-син» («Ясин»)
Сура «Йа-син», которая была ниспослана Пророку в Мекке, считается сердцем Корана. Текст довольно объемный и состоит из 83 стихов, поэтому чтение дуа занимает не менее 15 минут. В текстах аятов говорится о единстве Аллаха, о судном дне, о воскрешении и наказании для неверующих в это.
Сура Ясин обладает огромной силой и является мощной защитой от порчи, от сглаза и любого колдовства. Ясин читают над человеком, который смертельно болен, а также при похоронах. Считается, что человек, искренне читающий молитву, может получить прощения за грехи прошлого.
Совет! Человек, ежедневно читающий суру «Йа-Син» в течения одного лунного месяца, получает избавление от тяжелых болезней, очищение от сглаза и порчи, наведенными злыми людьми.
«Аль-Бакара», аят «Аятуль-Курси»
Название второй суры Корана «Аль-Бакара» с арабского языка переводится как «Корова». Сам пророк велел читать священные аяты в том случае, когда человека одолевали искушения, мучили злые духи, джины и шайтан. Ни один колдун не сможет прочитать эту суру от начала до конца.
Именно «Аль-Бакара» содержит один из самых великих аятов «Аятуль-Курси». Верующий мусульманин, ежедневно читающий священный аят «Аятуль-Курси», исцелится от сглаза и порчи, а в дом его никогда не проникнет ни один джин, шайтан и прочая нечисть.
Важно! Верующий мусульманин, который постоянно читает аят «Аятуль-Курси», защищен от порчи и сглаза, зависти злых людей.
Для того чтобы защитить своих детей от сглаза, обязательно нужно читать 100 суру из Корана. Согласно традициям, эту молитву следует произносить над головой ребенка или над колыбелью, в которой спит младенец. Читать суру «Аль-Адият» для детей от сглаза нужно каждый день.
Лечение от порчи и сглаза по Корану
Для лечения от порчи и сглаза мусульмане используют специальные тексты – рукъя. Это особые молитвы, обращенные к Всевышнему Аллаху с просьбой об исцелении и защите от злых духов.
Человек, читающий рукъя, должен понимать, что на все воля Аллаха и исцеление возможно только в том случае, если человек искренне убежден в том, что лечение священными текстами поможет. Ни в коем случае нельзя пытаться снимать порчу, сглаз и негативное воздействие при помощи магов и колдунов. Также нельзя узнавать свою будущую судьбу у экстрасенсов и предсказателей.
Важно! Шариатская рукъя – это особое обращение к Всевышнему Аллаху с просьбой об исцелении человека, пострадавшего от магического воздействия посредством Корана.
Сура от порчи и сглаза обязательно поможет истинно верующему во Всевышнего Аллаха человеку.
Священные тексты обладают огромной силой, которая способна исцелить от любого негативного воздействия, людской зависти и прочего.
Главное, помнить, что на все воля Аллаха – молитва обязательно будет услышана, если человек имеет чистые помыслы и искренне просит помощи и защиты, читая суры Священного Корана.
- Полное описание: «суры от сглаза порчи зависти и колдовства».
- 6 лучших дуа от сглаза
1. Чтение сур Ихлас, Фаляк и Нас. Эти суры защищают человека от черных сил, сглаза и порчи.
«Аль-Ихляс»
Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.
Куль хува ллаху ахад. Аллааху ссомад. Лям ялид ва лям юуляд. Ва лям йакул-ляху куфуван ахад.
«Скажи: «Он — Аллах — Един, Аллах — Вечен . Не родил и не был рожден, и никто не может равняться с Ним» (см., Св. Коран, 112).
«Аль-Фаляк»:
Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.
Куль а’узу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халяк. Ва мин шарри гасикын изээ вакаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хаасидин изээ хасад.
«Скажи: «Ищу у Господа рассвета — спасения от зла, исходящего от сотворенного Им, и зла спустившегося мрака. От зла колдующих и зла завистника, когда в нем зависть зреет» (см., Св. Коран, 113).
«Ан-Нас»
Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.
Куль а’узу би рабби н-наас. Мааликин-наас. Иляяхи н-наас. Мин шариль-васваасиль-ханнаас. Аллязи йувасвису фии судуурин-наас. Миналь-джиннати ван-нас.
«Скажи: «Ищу убежища у Господа людей, царя людей, Бога людей от зла искусителя, исчезающего , подвергающего искушениюсердца людей, джиннов или людей» (см., Св. Коран, 114).
Каждую ночь перед сном Пророк Мухаммад (мир ему) дул на ладони и потом читал последние три суры Корана — «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». После этого три раза протирал ладонями все тело, начиная с головыи лица. В хадисе сказано, что человек, который сделает подобным образом, будет сохранен от всего дурного до самого утра. Кроме того, эти дуа читаются для защиты детей.
- 2. أعوذ بكلمات الله التامات من شر ما خلق
- «Агузу би-калимати Лляхи-т-тамати мин шарри ма халяк».
- Перевод: «Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от зла того, что Он создал».
- Посланник Аллаха (мир ему) сказал, что если человек прочитает следующую дуа, то ничто не сможет принести ему вред.
3. Защита детей.
- Дети особенны подвержены влиянию сглаза, поэтому мы должны защитить их посредством сунны. Пророк (мир ему) оберегал Хасана и Хусейна и произносил:
- أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّةِ مِنْ كُلِّ شَيْطَانٍ ، وَهَامَّةٍ ، وَمِنْ كُلِّ عَيْنٍ لَامَّةٍ
- Я прибегаю к защите Аллаха вас обоих в прекрасных мирах, от каждого зла, от каждой ядовитой змеи и каждого дурного глаза».
4. Молиться за благое.
Несмотря на то, что дурной глаз исходит от людей, которые испытывают зависть (хасад), ученые объясняют, что он также может исходить и не от завистника.
Пророк (мир ему) сказал: «Если кто-либо из вас увидит то, что нравится ему в себе или в своем брате, помолитесь за его благо, потому что дурной глаз – истина».
Человек посредством сглаза даже может навредить самому себе, лишить себя богатства, положения, семьи. В таком случае рекомендуется говорить:
«Аллахумма барик фиху/ фиха» – «Аллах благослови его/ее».
В следующий раз, когда вы увидите что-то красивое в другом человеке, то, что заставило бы вас восхищаться в ваших детях, супругах и близких, совершите молитву. Это естественно, когда человеку что-то нравится в других людях, и он хочет это себе, пока он не желает лишить человека этого и молится за его благословение.
5. Произносить «Маша Аллах ля кувватта илля биллях» – «Так пожелал Аллах! Нет мощи, кроме как от Аллаха!».
В хадисе сказано: «Если человек увидит то, что ему нравится, и скажет «Маша Аллах ля кувватта илля биллях» дурной глаз не принесет ему вреда».
6. Если же сглаз уже подействовал, нужно следовать рекомендациям из сунны: совершать рукыйа – чтение определенных аятов и молитв и если вы знаете от кого этот сглаз, попросить этого человека помыть себя и полить воду на человека, на которого был сглаз.
Пусть Аллах защитит нас от дурного глаза и не сделает нас из числа завистников.
Источник: https://kolomna-ogni.ru/porcha-v-islame/
Как по исламу убрать порчу
«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)
У каждого народа, в каждой религии есть свои способы борьбы сглазом, порчей и другим негативным воздействием. Сегодня мы поговорим о том, как по исламу узнать есть ли порча и как от нее избавиться. И так, подробно мы расскажем Вам о таких фактах:
- как узнать есть ли на мне проклятие, порча, сглаз по исламу;
- как по исламу снять порчу с себя;
- как изгнать джинов по исламу;
- исламские способы защиты от порчи;
- как снять порчу с дома.
Как понять, что на тебе порча
Присутствие магии в исламе не отрицается, о нем даже пишется в Коране. Узнать о наличии чужого колдовства можно наблюдая за потенциальной жертвой. Если у человека обнаруживаются признаки магического вмешательства, только тогда его следует лечить.
Признаки сглаза:
- человек постоянно грустный;
- плачет без причины;
- ухудшается память;
- сонливость;
- рассеянность;
- человек часто зевает во время намаза.
Признаки порчи:
- резкие перемены в характере в худшую сторону;
- у женщин беспричинные боли матке;
- неприятный запах от человека;
- человек не может себя контролировать.
Заметив все эти симптомы, нужно обратиться к специально обученному человеку, и он с помощью нужного обряда определит, что на Вас порча или сглаз.
Если Вы не хотите обращаться к постороннему человеку, то во время утреннего и вечернего намаза еще раз понаблюдайте за собой, если Вы очень часто зеваете, вам становиться плохо, значит, это проявляет себя чужая негативная энергия, от которой нужно избавляться.
Как избавиться
Сейчас мы подробно рассмотрим, как снять по исламу порчу. Если человек хочет самостоятельно избавиться от порчи или сглаза, он обязательно должен покаяться во всех своих грехах, придерживаться всех основных религиозных, правил, во время совершать намаз. Самым главным спасением для мусульманина от любого зла будет чтение Корана.
От сглаза спасет чтение определенных сур. Это такие специальные разделы в Коране, которые читать нужно в ночное время, до наступления рассвета. Делать это нужно после того, как омывается тело в хамаме.
Чужое негативное влияние снимается чтением таких сур: Аль-Фатих, Аль-Ихлас, Аль-Фаляк, Ан-Нас, Тронный аят — это как сильная молитва, которая избавляет от любого зла.
Читать священные тексты можно только с Корана и только на Арабском языке.
Аяты и суры от сглаза и колдовства
Аль-Фатиха (Открывающая) – первая сура Корана:
«Я начинаю с Именем Аллаха – Единого Всемогущего Создателя. Он – Милостивый, Дарующий блага для всех на Этом Свете, и Милостивый только для верующих в Ахирате.
Хвала Аллаху, Господу миров, за все, что Он даровал Своим рабам (Ангелам, людям, джиннам). Вся слава – Аллаху, Творцу и Господу миров. Он – Ар-Рахман (Милостивый для всех на этом Свете) и Он – Ар-Рахим (Милостивый только для верующих на Том Свете).
Аллах – Один Властелин Судного Дня, Дня расчета и Воздаяния. И никто, кроме Него, не властен ни над чем в Этот День. Аллах властвует надо всем.
Тебе Одному мы совершаем наивысшую степень поклонения и к Тебе взываем о помощи.
Сохрани нас на Пути Истины (на Пути Ислама), блага и счастья.
Веди нас по Пути Твоих благочестивых рабов, которым Ты даровал верить в Тебя и которым оказал Свою Милость, направив их по прямому Пути (пути Ислама), по пути тех, которых Ты облагодетельствовал (по Пути Пророков и Ангелов). Но не по пути тех, которых Ты наказал, и которые сбились с Пути Истины и блага, отклонившись от веры в Тебя, не проявив повиновения Тебе».
Аль-Ихлас (Очищение веры) – 112 сура:
«Он — Бог Единый, Господь превечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему»
Аль-Фаляк (Рассвет) – 113 сура:
«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного «Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний поплевывающих на узлы, от зла завистника,когда он завидует».
Ан-Нас (Утро) – последняя, 114 сура в Коране:
«(Я начинаю) с именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей, (к) Царю людей, (к) Богу людей, от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха), который наущает (злые мысли) в груди людей (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».
В некоторых источниках указывается, что для избавления от порчи и сглаза можно ежедневно читать достаточно простой заговор:
«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».
Теперь Вы знаете, что делать если навели порчу, как снять в исламе чужой негатив. Если все будете делать правильно, то зло вскоре отступит, и Вы сможете жить привычной жизнью.
Очистить дом от порчи по исламу
Если на человеке была порча или сглаз, то дом также нуждается в очистке, ведь от человека он пропитается негативом. Очищение дома от порчи, ислам допускает только по Корану, чтением определенных его разделов. Очистить дом можно чтением такой суры Йа-Син.
Также очистить жилье можно специальным обрядом. Для этого необходимо для начала хорошо по убирать в доме. Нужно купить свечи и отнести их целителю, для того, чтобы он зарядил их нужным зарядом энергии. Также вместе со свечами нужно отнести для зарядки воду.
В каждой комнате необходимо поставить по четыре свечи, и по одной свечи в таких комнатах, как ванная или кладовая. Зажигать свечи нужно днем, когда светит солнце. Все окна, форточки должны быть открыты, а в доме никого не должно быть.
Проводить обряд должен тот, кто знает, как правильно читать молитвы.
Воду разбрызгайте по углам всех комнат кисточкой. Двигаться нужно от окон к дверям. После этого стоит зажечь свечи. Пока они будут гореть, нужно читать молитву “Арра Химани- рахим” один раз, и “Ла-илагьа-илла(А) ллаху вахидаху” — эту молитву читать 10 раз.
Если какая-то свеча погаснет, нужно сразу же зажечь другую. Так-что у Вас обязательно должны быть запасные свечи. Когда свечи догорят до половины, чтение молитв нужно повторить. Также читать молитвы необходимо, когда все свечи догорят.
Воск, что останется необходимо сжечь.
Изгнание джинов
Джинами в исламе называют злых духов и демонов. Их создал Аллах из огня, и поселил на Землю вместе с людьми. Когда они выходят из под его контроля то могут вселяться в других живых существ. О них даже написана отдельная глава Корана, которая так и называется “Джины”.
Также они упоминаются в 10 сурах и 40 аятах. В Святом писании говориться о том, что люди должны оставаться ночью в своем доме и не выходить на улицу, так как в это время по Земле гуляют джинны и могут вселиться в человека. Они стают причиной человеческих заболеваний.
Происходит это по двум причинам:
- тогда, когда джине самостоятельно проникают в тело и причиняют вред по своему желанию, беспокоят, нарушают спокойствие;
- тогда, когда проникают в человеческое тело под влиянием колдуна или мага.
Также джинны могут передавать людям информацию, которую они украли с небес. Данной информацией они делятся с колдунами, гадалками, предсказателями.
Для того, чтобы изгнать постороннюю сущность из своего тела, мусульманин должен придерживаться только разрешенных шариатом методов. Обращаться к колдунам, шаманам нельзя. Изгонять злых духов может только священнослужитель. Существует несколько правил, которых нужно придерживаться во время обряда экзорцизма:
- с комнаты убираются все предметы, имеющие отношение к человеческим грехам;
- фигуры животных и других живых существ накрываются тканью;
- тот, кого лечат, должен быть знаком с исламом;
- жертва порчи, и тот кто от нее избавляет должны взять тахарат;
- если обряд проводится для женщины, то обязательно должен присутствовать ее родственник;
- больной должен быть одет в одежду, которая трудно снимается;
- прикасаться к больному можно только через полотенце;
- на тех, кто принимает участие в обряда не должно быть золота.
Суры, которые изгоняют джиннов
“Аль-Ихлас”
Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в этой жизни и Милосердный только для верующих на том cвете.
-
Скажи (О, Мухаммад!): «Он — Аллаh, Единый Бог и Единственный Создатель. И нет у Него соучастников.
-
Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чем — все нуждаются в Его Милости.
-
Он не родил — не имеет детей, не рожден — не имеет ни отца, ни матери.
-
Нет ни равного, ни подобного Ему»
«Фалак»
Я начинаю с Именем Аллаха — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в Этой жизни и Милостивый только для верующих на Том Свете.
-
Скажи: «Прибегаю к защите Господа, создавшего рассвет, который наступает после ночи,
-
От зла тех из творений Аллаhа, которые способны на зло, и от зла которых может защитить только Тот, Кто властен над ними.
-
От зла ночи, когда её темнота становится мрачной.
-
От зла того, кто стремится сеять раздор между людьми.
-
От зла завистника, который желает, чтобы другие люди лишились милости и благоденствия, и прилагает для этого свои усилия.»
«Ан-Нас»
«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
-
Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей,
-
(к) Царю людей
-
(к) Богу людей,
-
от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха),
-
который наущает (злые мысли) в груди людей
-
(С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».
Аят, изгоняющий джиннов – «Аль-Курси»
«Аллах — нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле.
Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает.
Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он — всевышний, великий».
Люди могут использовать джиннов в своих целях. В основном это делает те кто занимается магией, с их помощью они или помогают людям или причиняют вред. Но за это человеку придется расплачиваться, ведь колдовство считается грехом.
Ознакомившись с материалом, ислам: изгнание джинов лечение от порчи и сглаза, Вы сможете защитить себя, свой дом и близких людей от чужого зла и влияния потусторонних сущностей. Надеемся Вы обретете семейное счастье и благополучие после проведения всех описанных обрядов.
Как по исламу убрать порчу
Источник: https://tolkovanie.info/kak-po-islamu-ubrat-porchu/
Что такое сглаз? Какое отношение к нему в исламе и как от него избавиться?
Каждый человек либо сталкивался лично, либо краем уха слышал о таком явлении, как сглаз. Под этим словом, как правило, понимается умышленное или неумышленное причинение вреда недобрым взглядом.
Следует отметить, что сглаз может быть как умышленным (в случае если один человек испытывает злобу по отношению к другому), так и неумышленным (когда человек восхищается чьей-либо красотой, умением либо талантом). То есть причинение вреда путём сглаза не обязательно происходит в силу чьих-либо дурных намерений, в связи с чем следует остерегаться излишне сильных эмоций в отношении других людей.
Однако отнюдь не все люди верят в подобного рода явления, так как явных доказательств существования сглаза нет, но всё же некоторые верят в его существование. Как же стоит относиться к этому мусульманам?
В целом, ислам не отрицает существование сглаза. В качестве подтверждения этому можно привести слова Пророка Мухаммада (с.г.в.), который сказал: «Сглаз есть истина» (хадисы от аль-Бухари и Муслима). При этом другой хадис говорит нам о необходимости остерегаться от его проявлений: «Остерегайтесь сглаза, прибегая к Аллаху» (Ибн Маджа).
Признаки сглаза
Как правило, признаками сглаза служат какие-либо трудности, которые постигли человека в его жизни.
Сглаз может произойти в семье каждого, когда кто-либо с излишним восхищением или же злобой и завистью смотрит на членов семьи, либо он может произойти в карьере человека, так как у вполне успешных людей бывает немало завистников.
Неожиданно появляются какие-либо заболевания, которые не способен объяснить ни один врач, проблемы дома или на работе, не поддающиеся объяснениям, череда драматических и трагических событий – все это может оказаться проявлениями сглаза.
Лечение и избавление от сглаза
1. Надежда на помощь Всевышнего
Никогда не стоит забывать, что все процессы, происходящие в этом мире – как хорошие, так и плохие – происходят только по воле Аллаха, и сглаз не является исключением. В связи с этим следует надеяться на помощь Создателя. В одном из хадисов сказано: «Остерегайтесь от сглаза, прибегая к Аллаху» (Ибн Маджа).
Кроме того, для того чтобы не сглазить кого-либо самому, следует просить благодати у своего Творца и восхвалять Его, о чём сказано в другом хадисе: «Если вы увидели в своём брате по вере или в себе что-то удивительное, то попросите Аллаха о благодати» (Ахмад). Восхвалять Господа можно словами «Пречист Аллах» («СубханАллах»), «АльхамдулиЛлях» («Хвала Аллаху») и так далее.
2. Купание
Чтобы убрать сглаз, двум людям – тому, кто сглазил, и тому, кого сглазили, следует искупаться. В одном из хадисов рассказывается история, как один человек, сглазивший другого, по повелению Посланника Всевышнего (с.г.в.) искупался, а затем этой же водой облили жертву сглаза, и тот исцелился (Насаи и Ибн Маджа).
3. Чтение сур «Рассвет» («Фаляк») и «Люди» («Нас»)
В жизнеописании Милости миров Мухаммада (с.г.в.) можно встретить высказывание: «Посланник Всевышнего (с.г.в.) посредством различных дуа прибегал к защите Аллаха от сглаза людей и джиннов. Когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», он стал прибегать к защите Аллаха только посредством двух этих сур, оставив другие дуа» (хадис от ат-Тирмизи и Ибн Маджи).
- 4. Чтение суры «Открывающая» («Фатиха») и двух аятов суры «Корова» («Бакара»)
- Один из хадисов повествует нам: «Если кто прочтёт в своем доме суру «аль-Фатиха» и «Аятуль-Курси», то в этот день сглаз не коснётся ни его самого, ни его дома» (приводит Дайлями).
- 5. Трёхкратное чтение сур «Искренность» («Ихлас»), «Рассвет» и «Люди»
Пророк Мухаммад (с.г.в.) назидал: «Тому, кто читает суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» по 3 раза в утреннее и вечернее время, этого будет достаточно для защиты от всего» (хадис от Абу Дауда).
6. Совершение дуа
Когда однажды к Посланнику Господа миров (с.г.в.) привели заболевших детей, он произнёс: «Читайте им дуа, так как если бы что-то смогло опередить предопределение, то это был бы дурной глаз» (ат-Тирмизи).
В сунне Пророка (с.г.в.) содержится несколько таких дуа от сглаза, которые можно применять для исцеления. Ниже приведём их примеры:
اللهم رب الناس أذهب البأس، واشف أنت الشافي، لا شفاء إلا شفاؤك، شفاء لا يغادر سقما
Транскрипция: «Аллахумма раббяняс азхибиль бас, уа шфи анташ-шафи, ля шифаа илля шифаука, шифаан ля йугхадиру сакамя»
Перевод: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме Твоего, лечения, которое не оставляет болезни» (аль-Бухари)
بسم الله يبريك ومن كل داء يشفيك ومن شر حاسد إذا حسد ومن شر كل ذي عين
Транскрипция: «БисмиЛляхи йубри-уни уа мин кулли да-ин яшфини уа мин шарри хасидин итха хасад, уа мин шарри кулли тхи ‘айн»
Перевод: «Именем Аллаха, Который очищает тебя, и от каждой болезни лечит тебя, и от вреда завистника, когда завидует, и от вреда глаза, если сглазит» (Муслим)
أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّةِ ، مِنْ كُلِّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ ، وَمِنْ كُلِّ عَيْنٍ لاَمَّةٍ
Транскрипция: «Агузу би-кялимяти-Лляхи-т-таммяти, мин кулли шайтан ин уа хамматин, уа мин кулли ‘айнин ляммятин»
Перевод: «Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза» (аль-Бухари)
Одним из наиболее популярных способов исцеления от сглаза среди людей является ношение различных амулетов и оберегов. Разрешается ли их носить мусульманам?
Ислам дозволяет надевать на себя какие-либо вещи, помимо одежды, но лишь для красоты. Использование в этих целях различных атрибутов с верой в то, что они способны уберечь человека от дурного глаза, является запретным, так как человек должен надеяться на помощь своего Создателя.
Согласно хадису от Абу Дауда, Пророк Мухаммад (с.г.в.) наставлял: «Заговоры, обереги и любовная магия являются ширком (проявлением многобожия)». В другом хадисе говорится: «Пусть Аллах не покроет нужду того, кто повесил на себя амулет, и не защитит того, кто повесил на себя ракушку для защиты от сглаза» (Ахмад).
Отсюда мы можем сделать вывод о том, что ношение амулетов и оберегов с верой в их магические свойства является греховным делом.
Лечение от сглаза с помощью колдовства
Запретными также являются и визиты к колдунам и магам с целью снятия порчи или сглаза, так как колдовство является одним из страшнейших грехов в исламе. Пророк Мухаммад (с.г.в.
) обращался к своим сподвижникам: «Остерегайтесь семи страшнейших грехов, среди которых: придание Аллаху сотоварищей, колдовство, убийство невинного, ростовщичество, посягательство на имущество сироты, бегство с поля битвы, клевета на праведную женщину» (хадис от аль-Бухари и Муслима).
Источник: https://Islam.global/verouchenie/adaby/izbavlenie-ot-sglaza-v-islame
Сглаз в Исламе и как избавиться от него
Передано в Хадисе Пророка Мухаммада, мир Ему, что большинство людей из его общины умрут от сглаза. Большинство болезней, от которых умирают люди и против которых бессильны врачи, происходят тоже по причине сглаза. И сам сглаз, и вред от этого сглаза происходят по вечному Предопределению Аллаhа. Многие люди не придают этому особого значения или не верят в это. Последствия же сглаза могут быть очень серьезные. Бывает, что здоровый человек по причине сглаза страдает от головной боли, у него появляется недомогание, ухудшение или потеря зрения и др.
От Пророка, мир Ему, передано: «Сглаз может свести человека в могилу, а верблюда в котел». Имеется в виду, что именно сглаз может стать причиной смерти человека, и именно из-за сглаза верблюд может находиться в предсмертном состоянии, и тогда его спешат зарезать до того, как он умрет.
Известно, что был такой человек, от которого часто бывал сглаз. Однажды он сказал людям: «Хотите, я этого верблюда глазами повалю?» И посмотрел на верблюда плохим взглядом с недобрым намерением и верблюд упал.
Также рассказывают об одном чтеце Священного Кур′ана из Египта Мухаммаде Риф‘ате, который отличался своим прекрасным голосом. Сказано, что однажды в детстве, когда он шел вместе со своим отцом, один мужчина сказал о нем: «У этого мальчика глаза, как у детей королей!».
Эти хвалебные слова, сказанные в его адрес, но с плохим намерением, с завистью, привели к тому, что мальчик ослеп.
Сглаз происходит именно в том случае, когда человек смотрит на другого с плохим намерением, с завистью, несмотря на то, что произносит при этом похвальные, красивые слова, но в сердце желает, чтобы тот человек утратил это благо.
Если же человек смотрит на другого с хорошим намерением и доброжелательностью, то от этого взгляда не будет причинен вред. Нельзя думать, что сглаз может произойти от того, что человек посмотрел на кого-то доброжелательно. Мнение, что взгляд, чистый от плохих намерений, может стать причиной сглаза – это против Ислама. Некоторые ученые сказали, что сглаз может произойти от недоброго взгляда без произнесения каких-либо слов. Ученые сказали, что предпочтительнее мнение, что сглаз сопровождается речью наносящего сглаз.
Есть другой Хадис, в котором Пророк, мир Ему, сказал: «Кто увидел в себе, либо в своем имуществе или детях то, что вызывает у него восхищение, то пусть обратится с молитвами к Аллаhу, чтобы было благословение, воистину, сглаз является истиной».
Пророк, мир Ему, учил нас читать Ду‘а для защиты от сглаза в случае, если человек обнаружит у себя, в своем имуществе или детях то, что вызывает в нем восхищение. А поскольку известно, что сглаз бывает только в том случае, если человек смотрел с плохим намерением, то данный Хадис необходимо пояснить.
Здесь речь идет о том, что кто смотрел на себя, свое имущество или ребенка с восхищением и с плохим намерением – бахвальством или самодовольством, видя в этом свою заслугу, то в этом случае нужно читать Ду‘а, чтобы не было сглаза.
А если человек смотрел с удивлением, восхищением на себя, имущество или детей без плохого намерения, с благодарностью Аллаhу, то это не является причиной сглаза.
Пророк, мир Ему, советовал, чтобы мы читали Ду‘а для получения благословения и защиты от сглаза:
اللَّهُمَّ بّارِك فِيهِ ولا تَضُرَّهُ
«Аллаhумма барик фиhи уа ля тадурраh».
(О, Аллаh! Благослови и огради его от вреда).
Если читает для себя, то говорит:
اللَّهُمَّ بَارِك فِي جَسَدِي ولا تَضُرَّهُ
«Аллаhумма барик фи джасади уа ля тадурраh».
(О, Аллаh! Благослови мое тело, пусть оно будет защищено от какого-либо вреда).
Тот, кто смотрит, восхищаясь, на себя или свое имущество с самодовольством, высокомерием, пусть читает Ду‘а, чтобы защитить себя от собственного сглаза. Если человек смотрит, восхищаясь, на ребенка, имущество или на себя с чистым намерением, и читает это Ду‘а, то он говорит это не для защиты от сглаза, а для проявления благодарности Аллаhу.
[pullquote-left]“‘Имрана ибн Хусойна — сподвижник Пророка Мухаммада, мир Ему, передал Хадис, в котором сказано: «В Небесном Писании есть 8 Аятов для защиты и лечения от сглаза, это Сура Аль-Фатиха – 7 Аятов и Аят Аль-Курсий».”[/pullquote-left]Передано в Хадисе: «Сглаз – это истина». Нельзя сомневаться в том, что сглаз существует. При этом участвуют человек, который смотрит на другого с завистью, и шайтан.
Рекомендуют для защиты от сглаза после каждого Намаза читать Аят «Аль-Курсий», Суры «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас», также рекомендуют читать на воду семь раз Суру «Аль-Фатиха», семь раз Аят «Аль-Курсий», «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» по одиннадцать раз и после этого выпить это.
Важный совет: Пред тем, как читать Ду‘а или Аяты из Кур′ана для лечения себя или своих близких, детей, нужно научиться правильно произносить арабский текст. Чтобы была польза от этого чтения, читают с искренним намерением, уповая на Аллаhа Всевышнего. Секрет именно в этом.
Недостаточно читать текст Ду‘а по русской транскрипции или путем самостоятельного изучения арабского текста. А для того, чтобы заниматься лечением других от сглаза, вреда джинна или магии, нужно специальное разрешение для этого. Не любой человек имеет право этим заниматься.
Известны случаи, когда некоторые, занимаясь самостоятельным лечением без специального обучения и разрешения на это, сами получали вред от джиннов.
قَالَ رَسُولُ اللهِ سَيِّدُنَا مُحَمَّدٍ: مَنْ رَأَى مُبْتَلَى فَقَالَ الْحَمْدُ للهِ الَّذِي عَافَانِي مِمَّا ابْتَلَى هَذَا بِهِ وَفَضَّلَنِي عَلَيْهِِ وَعَلَى كَثِيرٍ مِمَّنْ خَلَقَ تَفْضِيلاً
Это означает: «Кто увидел страдающего, пусть скажет: Хвала Аллаhу, Который спас меня от этой болезни и дал мне здоровье и дал мне преимущество над многими созданными».
Аль-Байhакый передал от Анаса, пусть благословит его Аллаh, что однажды мужчина подошел к Посланнику Аллаhа, мир Ему, и сказал:
رَوَى الْبَيْهَقِيُّ عَنْ أَنَسٍ رَضِيَ اللهُ عَنْهُ قَالَ: جَاءَ رَجَلٌ إِلَى النَّبِيِّ عَلَيْهِ الصَّلاةُ وَالسَّلامُ فَقَالَ: يَا رَسُولَ اللهِ إِنِّي أُرِيدُ سَفَرًا فَزَوِّدْنِي قَالَ: زَوَّدَكَ اللهُ التَّقْوَى قَالَ: زِدْنِي قَالَ: وَغَفَرَ لَكَ ذَنْبَكَ قَالَ: زِدْنِي بِأَبِي أَنْتَ وَأُمِّي« قَالَ: وَيَسَّرَ لَكَ الْخَيْرَ حَيْثُ مَا كُنْتَ
Это означает: «О, Посланник Аллаhа, я собираюсь путешествовать. Что Ты посоветуешь мне?» Пророк, мир Ему, прочитал Ду‘а, чтобы Аллаh даровал ему быть более Богобоязненным.
Тогда человек спросил: «А что еще?» В ответ Пророк Мухаммад, мир Ему, прочитал Ду‘а, чтобы Аллаh простил грехи этого человека.
Он снова сказал: «А еще что?» Пророк, мир Ему, попросил Аллаhа, чтобы Он даровал добро этому человеку, где бы тот ни находился».
Имамы Ан-Наса`ий, Ахмад и Ат—Табараний передали от Абу hурайры, да благословит его Аллаh, что он сказал одному человеку при расставании с ним: «О, мой родной, хочешь, я и научу тебя тому, чему учил меня Пророк Мухаммад, мир Ему. И сказал:
وَرَوَى النَّسَائِيُّ وَأَحْمَدُ وَالطَّبَرَانِيُّ أَنَّ أَبَا هُرَيْرَةَ رَضِيَ اللهُ عَنْهُ أَرَادَ أَنْ يُوَدِّعَ رَجُلاً فَقَالَ: أَلا أُعَلِّمُكَ يَا ابْنَ أَخِي مَا عَلَّمَنِيهِ رَسُولُ اللهِ. قَالَ: قُلْ أَسْتَوْدِعُكَ اللهَ الَّذِي لا تَضِيعُ وَدَائِعُهُ
Это означает: «Прошу у Аллаhа, чтобы ты был под Его сохранностью. Воистину, не пропадет то, что находится под Его сохранностью».
رَوَى الْبُخَارِيُّ فِي الأَدَبِ الْمُفْرَدِ عَنْ عَبْدِ الرَّحْمنِ بْنِ سَعْدٍ قَالَ:خَدَرَتْ رِجْلُ ابْنِ عُمَرَ فَقَالَ لَهُ رَجُلٌ:اذْكُرْ أَحَبَّ النَّاسِ إِلَيْكَ فَقَالَ:يَا مُحَمَّدُ« ومَعْنَى (يَا مُحَمَّدُ) أَدْرِكْنِي يَا مُحَمَّدُ بِدُعَائِكَ إِلَى اللهِ لِيُذْهِبَ عَنِّي هَذَا الشَّلَلَ
Аль-Бухарий в своей книге «Аль-адаб аль-муфрад» передал от Абдур-рахмана ибн Са‘да, который сказал, что однажды у сына Халифа ‘Умара парализовало ногу. Тогда один мужчина сказал ему: «Вспомни самого любимого для тебя человека».
Тогда он произнес: «О, Мухаммад!» Когда мы говорим: «О, Мухаммад!», то просим Пророка, мир Ему, чтобы обратился к Аллаhу Всевышнему с молитвами, чтобы Он избавил нас от постигшей беды. Случай, который произошел с этим благочестивым сподвижником, доказательство того, что разрешается обращаться с призывом о помощи к Пророкам, мир Им, и к святым людям, чтобы они просили для нас помощи у Аллаhа.
О благочестивости Ибн ‘Умара сказал сам Пророк, мир Ему. Воистину его слова: «О, Мухаммад!» – это зов о помощи, то есть Тауассуль.
Ас-Самирий и другие сказали: «Разрешается обращаться к Аллаhу и просить дождь ради благочестивых теологов». Если это разрешено, то нет никаких сомнений, что разрешается обращаться и просить у Аллаhа ради Пророка, мир Ему. Один из известнейших теологов мазhаба Ханбали – Аль-Мардауий сказал: «Разрешено просить помощи через благочестивого человека. Это считается правильным и даже желательным».
Имам Ахмад ибн Ханбаль, да будет ему милость Аллаhа, сказал, что когда будут упоминать Сафуана ибн Салима Аль-Маданий (Абу ‘Абдуллаhе), то ожидается дождь.
Ас-Субкий, да будет ему милость Аллаhа, сказал, что лучше взывать о помощи ради Пророка, мир Ему. Никто из саляфитов и халяфитов не отрицал этого. Один Ибн Таймии, который ввел плохое новшество, ведущее к заблуждению, отрицал это.
Призываем каждого из вас следовать путем ‘Абдуллаhа ибн ‘Умара, Ас-Субкия, Ахмада ибн Ханбаля. Обращайтесь к Аллаhу Всевышнему ради Пророка Мухаммада, мир Ему, надеясь на спасение на Том Свете.
Источник: https://obislame.info/dua-i-zikry/sglaz-v-islame-i-kak-izbavitsya-ot-nego.html