Аборт может быть прощен… — как искупить грех аборта
Пола Шилдс
«…Если же мы открыто признаем наши грехи перед Всевышним, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности. потому что Он верен и справедлив» (Инжил, Первое Письмо Иохана, Посланника Масиха 1:9)
Каждый год во всем мире производятся миллионы абортов. Допустим, что вы — женщина, у которой был аборт и, возможно, не один. Я думаю, вы верили в то, что если вы сделали аборт, то на этом все и закончилось.
И вот однажды вы обнаруживаете, что вас одолевает депрессия и чувство вины. День и ночь вас преследуют чувства, эмоции, незнакомые вам ранее. Боль от мысли, что вы никогда не увидите ваше дитя, невыносима.
И хуже всего, если вы уверены в том, что это грех, который Всевышний никогда вам не простит.
Позвольте мне рассказать вам о молодой женщине, которая чувствовала себя примерно так же, как было описано выше, и о том, что с ней случилось потом.Я никогда не видела человека, который выглядел бы более подавленно, чем она. Однажды я должна была выступать на конференции. Друзья А.
привели её ко мне, потому что они были обеспокоены тем, что, как казалось, ничто не может помочь ей выйти из состояния депрессии.Когда мы остались наедине, я спросила А.: «Что сделало тебя такой несчастной?»В течении долгого времени она молчала, и когда, наконец последовал ответ, голос её был очень тихим.Я едва слышала её.
Не всречаясь со мной взглядом, она произнесла: «Я совершила непростительный грех.»- Что это за грех?
Последовала очередная продолжительная пауза.
— Я сделала аборт.
— Аборт — большой грех, — сказала я ей. — Но знаешь А., Иисус пришел, чтобы искупить нас от наказания за грех. Он пролил свою кровь, как ягненок наПасху в древние времена, чтобы дать нам прощение и освободить нас от рабства греха.
Этим Всевышний показал Свою любовь и то, что Он прощает сделанный нами аборт, как и все другие грехи, если мы искренне раскаемся в соделанном, прося прощения у Всевышнего.
Если мы верой принимаем то, что сделал для нас Иисус, то Всевышний освободит нас от всего, что нас угнетает.»
МОЯ ИСТОРИЯ
У меня была причина, по которой я могла говорить с такой уверенностью. Я знаю по собственному опыту, что Всевышний может простить даже ужасный грех аборта. Вот как это случилось в моей жизни.Не прошло ещё и трех лет со дня моего замужества, как я обнаружила, что я беременна в третий раз. Мой муж не пришел в восторг, узнав о моей очередной беременности
И когда он предложил аборт, я согласилась, так как хотела угодить ему. Хотя аборты в то время в нашей стране были запрещены, кто-то нам дал имя доктора, который мог нам «помочь». Поздно ночью мы тайно пришли к доктору, и он сделал мне аборт. И я думала, что на этом все и закончилось, но я ошибалась. С моей стороны решение сделать аборт, было принято моим рассудком, но я не приняла во внимание свое сердце. Хотя я и не была истинно верующей, я знала, что аборт -это плохо, я ощущала стыд и чувствовала себя грязной. Да, я сама согласилась на аборт, но где-то глубоко внутри появились боль и разочарование. Я также чувствовала, что если бы мой муж действительно любил меня, он никогда бы не позволил мне пройти через что-то, казавшееся низким и даже опасным. Мне было слишком стыдно обсуждать мой аборт с кем бы то ни было, и потому многие годы это оставалось моим постыдным секретом.
СТАВ ВЕРУЮЩЕЙ…
Когда я всем сердцем обратилась ко Всевышнему, поверив в то, что Он возлюбил нас и послал Иисуса Христа умереть за наши грехи, я стала так замечательно себя чувствовать. Я просто купалась в своем спасении и в новизне своих взаимоотношений с Богом. Тем не менее периодически на меня нападало ужасное чувство вины.
Сатана словно насмехался над тем, что я когда-то сделала, принося чувство вины и осуждения. Когда в нашей стране началась пропаганда по легализации аборта, я хотела предпринять что-либо, чтобы предотвратить это, но все еще считала стыдным говорить о своем собственном опыте.
Несколько лет спустя, после моего уверования, Всевышний привел меня к тому, что я взглянула на аборт и сказала: «Да, это убийство. Да, я принимаю всю ответственность за него».
Священное Писание уверяет нас: «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши» . «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну» (Книга Пророков, Исайя 43:25).
И хотя я теоретически уже знала, что Всевышний простил меня, я еще раз попросила об окончательном прощении. После этого я в конце концов поверила, что Он больше не помнит моего греха.
С тех пор я живу с тем прощением, о котором я знаю, что получила его.
КОЕ-ЧТО ЕЩЕ
Хотя я уже приняла прощение, я никогда не могла даже помыслить, где же мое дитя. Теперь же я знала, что мое дитя на небесах3 , и когда я отправлюсь туда на встречу с Иисусом, я увижу его там. Эта мысль глубоко тронула мое бытиё.
И НАКОНЕЦ СВОБОДА
Когда я закончила свой рассказ, А. с изумлением посмотрела на меня: «У тебя был аборт? — воскликнула она. — Как ты могла? И ты выглядишь такой счастливой!»<\p>
«Да, я счастлива, — ответила я. — Я счастлива от того, что Всевышний простил меня.»
«Я не могу поверить, что Он простит меня,» — настаивала А.
«Всевышний беспристрастен», — напомнила я ей.4 «Все что Он сделал для меня. Он сделает и для тебя. Если ты признаешь свой грех, покаявшись в нем, то, как обещает Писание, Иисус простит и очистит тебя.»
Впервые я увидела проблеск надежды, мелькнувший на её лице. «О, ты думаешь Он мог бы простить меня?» -заплакала она.
Иисус не только мог, но Он и простил А., избавив её от чувства вины, когда она приняла Его как своего Спасителя в её жизни.
На следующее утро, когда А. появилась за завтраком, её друзья просто не узнали её. Она была прекрасна. Вся тяжесть ушла, и мы с нею радовались, испытывая благодарность Всевышнему. Он освободил её от скорби.
Одно из моих любимых мест Священного Писания — Римлянам 8:28 «Мы знаем, что Всевышний все направляет ко благу тех, кто любит Его и кого Он призвал по Своему замыслу. . .
» Да, Всевышний может простить такой ужасный грех, как совершение аборта, и помочь обратить зло в добро.После того разговора с А.
, мне не раз представлялась возможность говорить со многими женщинами, сделавшими аборт, о том, как я была прощена, и что они тоже могут получить прошение.
И каждый раз я наполнялась радостью, когда многие из<\p>
них принимали прощение, освобождаясь при этом от чувства вины и душевной боли.
ОСВОБОЖДЕНИЕ И СВОБОДА ДЛЯ ВАС
Вы тоже можете получить такое прощение и освободиться от подобного чувства вины. Всевышний может простить вам грех аборта, как и все остальные грехи.
Позвольте мне напомнить вам об одном. Когда мы обращаемся к определенному своему греху и верим, что Всевышний не простит его, мы утверждаем этим, что жертвенная смерть Иисуса была напрасной.
Христос пролил свою кровь, чтобы мы были свободны от греха, от чувства вины и стыда, даже если это вина и стыд от совершённого аборта.
Если вы хотите получить прощение от Всевышнего и освобождение, которое следует за прошением, вам надо сделать так:
1. Признайте аборт грехом и попросите Всевышнего простить вас и очистить от неправедности (1 Иоан1:9). Вы можете помолиться этой или подобной молитвой; «О, Всевышний, я вся во грехах стою пред Тобою. Я приношу свое бремя, свой грех, угнетающий меня, к Твоим ногам, и признаю этот грех как убийство; когда я сделала аборт, я убила своё дитя.
Прямо сейчас, я прошу Тебя, пожалуйста прости меня, прости мне этот грех, этот факт убийства. Очисти меня и сделай меня праведной, чтоб моя жизнь радовала тебя. Я так благодарна Тебе, что Ты послал Иису са Христа, который, пострадавши, пролил свою кровь за нас, и, что я об этом узнала. Спасибо, мой Владыка.
Я принимаю Твое прошение и прошу силы жить с этим прошением сегодня и всегда. Аминь».
2. Приняв прощение Иисуса, простите себя саму.
3. Если кто-то повлиял на ваше решение сделать аборт, простите и его/её.
4. Будьте уверены в вашем прошении на основании обещаний Всевышнего в Священном Писании, в Его Слове.
Да, аборт — это грех, но Всевышний хочет простить наши грехи. Когда мы их признаем и каемся в них, Он прощает нас и изглаживает всё, ради Самого Себя.
Источник: https://www.BabyBlog.ru/community/post/docheribozhii/689468
Если аборт уже совершен, что делать? / Православие.Ru
Аборты – бич времени
Об опасных последствиях абортов официальная медицина часто умалчивает, а о том, что аборт является убийством, лишением жизни уже живущего в утробе матери младенца, вообще рассуждать не принято. Ну да, вещают священники.
Но Церковь много чего говорит непонятного, например: молиться за врагов, прощать обиды, делиться с ближним, не воевать с соседом и не презирать его за то, что он другой национальности и изъясняется на другом языке… А также – не отдавать свою душу в объятия политической пропаганды, но слушать голос Бога и исполнять Его законы. В Церкви на первом месте стоит «возлюби», а далее – «не убий»…
Говорят, что у человека, пролившего невинную кровь, душа чернеет и начинает со временем болеть. Каковы же терзания молодой женской души, по ведению или неведению оборвавшей жизнь своему собственному ребенку?
Автору этих строк довелось общаться с одной мантийной монахиней, 20 лет с лишним проживающей в обители и ежедневно молящейся о своем далеком грехе молодости, который и подвиг ее оставить мир, двоих уже взрослых детей и принять иноческий постриг. Терзания души ее были столь велики, что боль от содеянного преследовала многие годы, так что она ежедневно совершала молитвенное правило за совершенный грех детоубийства во чреве и выполняет его по сей день…
Об этом мы беседуем с настоятелем Свято-Макариевской общины протоиереем Владиславом Софийчуком, в приходе которого, следуя давней традиции, берущей начало еще с довоенного времени прошлого века, ведется духовно-попечительская деятельность с женщинами, совершившими аборт, как правило, по неведению, а потом раскаявшимися в этом страшном грехе.
Протоиерей Владислав Софийчук
– Количество подобных трагедий, происходящих ежедневно в стране, сосчитать трудно, – говорит о. Владислав. – Известно, что на 100 новорожденных приходится 149 абортов. Т. е.
рождаемость в Украине могла быть в два с лишним раза выше и численность населения не сокращалась бы так стремительно.
Ежегодно количество наших сограждан уменьшается на 300 тысяч человек, что равнозначно населению такого областного центра, как Черновцы. Это в масштабах страны.
Представим себе семью, члены которой умертвили собственных детей: может ли в этом доме витать благодать Божия? А теперь представьте народ, который ежедневно убивает свое будущее поколение – может ли он быть счастливым и богатым?..
В советское время аборт был официально разрешен и относился к категории добровольного «регулирования количества детей в семье».
Бытовала даже некая «норма»: в семье должен быть один ребенок (особенно в городах и почему-то, как правило, у интеллигенции), реже – два, а еще реже – три.
Рождение более четырех детей относились к разряду подвига с присвоением звания «матери-героини»… Новые беременности прерывались. А точнее – младенцы убивались…
И никто при этом не считал количество покалеченных женских душ, которые через определенное время начинали томиться от сознания содеянного. А если узнавали еще, что аборт – это тягчайший грех перед Богом и по тяжести является убийством человека, искали способ, как загладить его. И не находили…
Христолюбивый Батюшка
Об этом много размышлял и говорил в свое время один замечательный киевский священник Георгий Едлинский.
Отец Георгий Едлинский. 1987 г.
Справка: Георгий Михайлович Едлинский (1902–1988) – сын священномученика протоиерея Михаила Едлинского. Начальное образование получил в школе-приюте, которую построил и содержал на церковные деньги его отец при Борисоглебском храме. В 1919 г. Юрий окончил Киевскую духовную семинарию, а в 1924 г.
– Киевскую духовную академию со степенью кандидата богословия. Позже, в 1924–1927 гг., он учился также в Киевском государственном университете на литературно-лингвистическом факультете, но, как сын служителя Бога, был исключен. В 1941 г. Георгия Михайловича рукоположили в сан священника и назначили настоятелем Воскресенского храма г. Киева. С 1945 г.
до конца жизни (+1988) – служил в Макариевской церкви г. Киева.
Жизни этого уникального пастыря нужно посвящать отдельные публикации. Скажем лишь, что после окончания войны в 1941–1945 гг. Макариевский храм, укрывшийся между рощами и ярами киевской древней Татарки, стал местом молитвы многочисленной интеллигенции, посещавшей его втайне от бдительного атеистического ока КГБ. В беседах с прихожанами о.
Георгий, преподаватель Киевской духовной академии, образованнейший человек, молитвенник и духовник, часто поднимал тему абортов и стремился донести до прихожан понимание и осознание греха детоубийства.
Мало того, он окормлял женщин, раскаявшихся в этом грехе, налагал на них епитимию, а на себя брал подвиг молитвы о них, прося у Бога прощение о содеянном и духовного укрепления покаявшимся. Конечно же, приснопамятным батюшкой Георгием двигали любовь Христова и огромное сострадание.
Эти качества он унаследовал от своего отца, священномученика, расстрелянного в 1937 году. Михаил Едлинский известен был не только в Киеве, но и по всей России того времени, славился духовными дарами, опекал людей, страждущих недугом пьянства. Аборт в то время карался законом, и все же подпольно такие преступления совершались, и о.
Михаил также вымаливал несчастных грешниц, если те приходили к нему с покаянием. Не случайно святой праведный Иоанн Кронштадтский приезжавшим к нему с Украины паломникам говорил: «Что вы ко мне едете? У вас в Киеве есть великий молитвенник о. Михаил Едлинский…»
Макариевский храм. Киев
Макариевский храм был известен православному Киеву сталинско-хрущевского, а затем и брежневского периода. Когда о.
Георгий был уже совсем слаб, его еще при жизни сменил новый настоятель о. Анатолий Затовский, также прослуживший здесь много лет уже после смерти о. Георгия и передавший ныне эстафету настоятельства о.
Владиславу Софийчуку, который следует традиции отцов Едлинских.
Жизнь начинается во чреве
Мы продолжили беседу с о. Владиславом.
– Жизнь человека начинается с момента ее зачатия, – говорит священник. – Бог дает эту жизнь, и только Он имеет право ее забирать. Мать не имеет права распоряжаться зарождающимся в ее чреве ребенком, но посягает на эту жизнь. Ничем иным объяснить это невозможно, иначе как потемнением разума! Если бы женщина понимала, что творит, совершает настоящее убийство – она никогда бы на это не пошла.
Но если женщина осознает тяжесть этого страшного греха, приходит в Церковь, Господь принимает ее покаяние. Ситуации не исправишь, ребенка не вернешь, но покаяние может сгладить этот грех. Вот почему идут в наш храм женщины на исповедь. Как вы уже упомянули, не мы начали эту традицию.
В Макариевский храм приезжали люди со всей России еще в 40-е годы, когда настоятелем церкви был Григорий Едлинский. Кроме того, что батюшка отпускал этот грех, он брал на себя труд индивидуальной сугубой молитвы за каждую женщину. При необходимости налагал епитимию.
И сейчас приезжают автобусами из Белоруссии, едут и из дальнего зарубежья.
– А откуда пошли разговоры о том, что можно крестить умерших детей?
– Раньше, во времена дефицита, была традиция: женщины, приезжающие на исповедь в Макариевскую церковь, привозили с собой отрезы ткани и крестики.
Из материи шили пеленки, наволочки, простынки и отдавали в детские дома, а крестики (тогда они были в особом дефиците) надевали крестившимся здесь младенцам.
Возможно, женщины ассоциировали эти действия с крещением нерожденных детей. Наверное, отсюда и пошла эта молва.
– Как показывает практика, почему женщины совершают этот грех?
– Большей частью по неведению. Я даже записывал, что происходит с ними впоследствии, какие терзания они испытывают. Некоторые видят нерожденных детей во сне. Когда работаешь с этими женщинами постоянно, им открываются многие вещи.
Начинается все с исповеди, после которой читается разрешительная молитва и молитва «Егда извергла отроча волею и неволею»… Даются наставления, а на 40 дней налагается епитимья.
Но вот проходит определенный период покаяния, женщины 40 дней читают акафист «Не убий», их душа оживает.
Тема сложная и важная. Что толку клеймить эту женщину? Если человек раскаивается и приходит к нам, Церковь протягивает ему руку, в каком бы падшем состоянии он ни находился. Ведь первым в рай вошел разбойник.
Но это не значит, что Макариевская церковь – какой-то эксклюзив.
Нашу церковь отличает лишь то, что у священников есть богатый опыт, поскольку они сталкиваются постоянно с этой проблемой и могут больше помочь человеку.
– А мужчина должен нести епитимию?
– Конечно, и мужчина должен идти и каяться в этом грехе, нести ответственность за случившееся. Иногда он даже больше виноват. Бывают случаи, когда мужчина подталкивает женщину на этот шаг своим поведением, и ей кажется, что она не в состоянии тянуть и мужа, и детей, или просто оставляет ее в таком бедственном положении. Мы даем им читать 40 дней покаянный канон Иисусу.
– Много ли женщин приезжает в церковь с этим грехом?
– Практически на каждой службе есть такие страждущие. Я занимаюсь этим, как настоятель. Раз Господь поставил меня на это место, я должен нести это послушание.
Икона Божией Матери и противоабортный Всеукраинский Крестный ход
– Батюшка, расскажите об иконе Божией Матери «Скорбящей о младенцах, во чреве убиенных».
– Наш храм стала посещать некая Татьяна, которая в молодости сделала аборт и мучилась этим долгое время. Она постоянно причащалась у нас, участвовала во всех мероприятиях, связанных с этой проблемой и организуемых нашим приходом, чтобы загладить как-то свою вину.
Как-то раз находясь за городом, думая об этом, на камушке вдруг увидела очертание иконы, как бы композицию ее. Пришла к нам посоветоваться, что делать.
Я предложил найти ей художника-иконописца, и, если икона будет достойна, сможем получить благословение от Блаженнейшего Митрополита Владимира и поставим ее в нашем храме. Она нашла иконописца Георгия, который отказался от денег, потому что, когда его мама носила во чреве, хотела сделать аборт.
Он сделал в цвете эскиз и икону в благодарность Господу и Божией Матери, которые удержали ее от этого шага.
И потом мы получили позитивную резолюцию от Блаженнейшего, его благословение на написание иконы…
– А Всеукраинский противоабортный Крестный ход?..
– Буквально через неделю после благословения Блаженнейшего ко мне пришли православные родители, которые узнали, что мы занимаемся противоабортной деятельностью.
За два года до нашей встречи они получили благословение старца Ионы и Белоцерковского Амфилохия на проведение Крестного хода по всей Украине, призывая к покаянию людей за совершенный грех аборта. Они показали мне икону не каноническую, на которой младенцы изображены с нимбами (это нарушение канона).
Я им объяснил, что с этой иконой мы не можем выполнить это благословение, но у нас есть иконописец и эскиз иконы. Георгий написал эту икону, мы сделали в Лавре для нее киот, и уже на Маковея служили у нас молебен.
А потом состоялся этот уникальный Крестный ход, участники которого в течение года прошли пешком от Луганской области через Киев до Закарпатья, потом машиной доехали до Чернобыля, через Крым. Об этом были публикации в православной прессе.
– Батюшка, скажите несколько слов о том, что еще делают Церковь и ваш приход в этом направлении?
– Важно помочь женщине, которая сделала аборт, но еще важнее не допустить, предотвратить этот шаг. Мы создали движение «Спаси и сохрани». Одна из составляющих этого проекта – просветительская деятельность: раздаем бесплатно печатный материал, объясняющий пагубность греха аборта.
Это брошюры, листовки, наклейки, журналы, которые распространяются по областям Украины. Например, в Чернигове по благословению Амвросия была проведена акция «Неделя без аборта». Городской транспорт был расклеен просветительскими листовками и плакатами. В течение недели в больницах врачи отказывались делать эту операцию (по медицинским показаниям).
Владыка сам ходил по всем учебным заведениям со священниками, врачами.
Также проводим различные акции на государственном и общественном уровне. Например, распространяем с помощью волонтеров листовки у роддомов и женских консультаций.
Совместно с представителями других конфессий разработали проект по предотвращению абортов и пытались в 2010 году провести его через Министерство здравоохранения.
Была проделана огромная работа, разработана целая концепция, мы нашли верующих людей в министерстве…
Но на последнем этапе чиновники спустили все на тормоза. Наше законодательство утверждает, что жизнь начинается лишь в момент рождения, официальная медицина не готова признать, что эмбрион, зародыш – это уже начало человеческой жизни.
Но мы знаем, и об этом говорит Писание и учит Святая Церковь – жизнь человека начинается в момент зачатия. Жития святых рассказывают нам, как святые младенцы реагировали на молитву в утробе матери.
Мы помним, как взыграл в утробе святой праведной Елисаветы младенец – будущий Иоанн Креститель Господний, когда к ней пришла Дева Мария.
Именно взыграние младенца будущего Иоанна во чреве совпало с бессмертными словами Богородицы, Которая также несла в Себе зачатого от Духа Святого Спасителя мира, Господа Иисуса Христа: «Величит душа Моя Господа и возрадовался дух Мой о Бозе Спасе Моем… И отныне ублажат Мя вси роды…»
Источник: http://www.pravoslavie.ru/91569.html
Искупление греха детоубийства
?alexey_x (alexey_x) wrote,
2007-02-12 13:46:00alexey_x
alexey_x
2007-02-12 13:46:00Categories:
- дети
- общество
- религия
Как искупают грех аборта
По меньшей мере каждая вторая россиянка хотя бы раз в жизни делала аборт. Ежегодно в нашей стране уничтожаются в утробе миллионы неродившихся детей! Но ни одно убийство невинной детской души не проходит безследно. Рано или поздно любая нормальная женщина начинает жалеть о содеянном, обличаемая собственной совестью. Муки раскаяния могут выливаться в депрессии и неврозы, белый свет становится не мил. Естественно, у многих возникает вопрос: а можно ли искупить этот грех и получить прощение у Бога? Оказывается – можно, но для этого надо очень много потрудиться и кардинально изменить свою жизнь.
Фильм ужасов наяву
Минувшим летом будучи в провинциальном уральском городишке, ведомый журналистской любознательностью, я уговорил знакомого врача позволить мне присутствовать во время того, как он будет делать аборты. Самой младшей из пациенток было восемнадцать лет, самой старшей — сорок.
— Не беспокойся, это не страшно, раз – и готово! — успокаивала девушку многоопытная дама, — Я уже раз десять сюда ходила, и ничего…Увиденное было страшнее любого самого жуткого фильма ужасов, причем все происходило наяву.
Быстрые, точные движения петлеобразного ножа в умелых руках убийцы в белом халате – и четверо деток были рассечены на куски, захлебнулись в собственной крови и отправились в оцинкованное ведро.
— Смотри, вот это голова! – абортер сунул мне под нос раздавленную крохотную детскую головку, на которой отдаленно угадывались черты лица с перекошенным ртом и багряными лохмотьями на месте оторванной шеи.
Несостоявшихся мамаш отвезли в палату отдохнуть после операции, а пожилая санитарка вальяжной утиной походкой направилась по больничному коридору в туалет – выливать абортивный «мусор» в канализацию.- Многих этих тварей я бы просто стерилизовал, — ухмыльнулся врач, умывая руки.
– Ходят сюда как на работу, некоторые по несколько раз в год…Потрясение мое было столь велико, что после мне еще долго снились порванные на части неродившиеся дети, плавающие в кровавом «бульоне». Как признался сам врач, поначалу ему тоже снились убиенные детишки. Пришлось по совету опытного коллеги воспользоваться методом, который в свое время применяли палачи. Преодолевая отвращение, он дважды выпил по стопочке свежей крови – и убийственная работа перестала действовать ему на нервы.
Страшные видения
Удалить младенца из утробы матери нетрудно, но память о нем, хочет она того или нет, навсегда остается в ее душе на уровне подсознания. Рассудок может относиться к аборту, как к «единственному выходу из создавшегося положения», сознание может всячески оправдываться, но от угрызений совести, если конечно она есть, никуда не деться.
В душе явно или скрытно поселяется чувство боли, стыда и невосполнимой утраты. Изменившая своему главному призванию – быть матерью, надругавшаяся над своим естеством женщина страдает от уныния, бессонницы и ночных кошмаров.
Среди спившихся, сколовшихся или покончивших с собой представительниц прекрасного пола подавляющее большинство делали аборты.
Самым «безобидным» считается ранний аборт по методу вакуум-аспирации. Когда введенная врачом кюретка приближается к ребенку, он пытается отодвинуться, совершает панические движения, широко раскрывает рот в безмолвном крике. Кюретка разрывает его тело на части, как пылесос засасывая в трубку и выливая в резервуар. Если голова оказывается слишком велика, ее раздавливают щипцами. Живое беспомощное человеческое существо превращается кровавое месиво из тканей и осколков костей.До аборта Нина П. была убеждена, что не рожденный ребенок – всего лишь часть ее тела, кучка клеток, которыми она вправе распоряжаться по своему разумению. Но слова, которые сказал ей во время операции врач, словно каленым железом выжгли незаживающую рану в ее душе. Засунув кюретку, врач саркастически улыбнулся, и произнес: «Надо же, как он хочет жить! Уворачивается, сопротивляется». В тот момент Нина поняла, что натворила, но было уже поздно. С тех пор в ее душе поселилась пустота и боль. Изо дня в день ее преследует призрак убитого малыша. Обычно он приходит к ней во снах, и с каждым годом становится все взрослее. Вся жизнь Нины пошла кувырком. Она готова все отдать за то, чтобы вернуться в прошлое и исправить непоправимое. Но сделанного, увы, уже не вернуть.Моя приятельница Татьяна С. «залетела» в тот момент, когда отношения с ее возлюбленным зашли в беспросветный тупик. Сделать аборт на раннем сроке показалось ей самым разумным решением. Когда она шла в операционную, все небо затянуло свинцовыми тучами, и хлынул шквальный ливень. Казалось, сама природа оплакивает ее неродившегося малыша. А следующим вечером у нее случилось видение, которое материалисты могли бы обозвать «постабортной галлюцинацией». Зайдя в темную комнату, Таня увидела перед собой в белом свечении крохотного ребеночка, тянущего к ней свои ручонки, и поняла, что это – ее убитый малыш. Вслед за этим появилась недавно умершая бабушка, нежно взяла кроху на руки, укоризненно посмотрела на Татьяну и ушла, унося с собой неродившееся дитя. Полгода девушку преследовали депрессии, ей пришлось приложить немало усилий, чтобы вернуться к нормальной жизни. Ныне Таня — убежденный противник абортов и твердо уверена: она больше никогда не пойдет на это, даже если ее жизни будет грозить опасность умереть при родах.
Фикция схимонахини Антонии
Желающих успокоить свою совесть женщин могут подстерегать маскирующиеся под православие ловушки с оккультным душком. С недавних пор в народе стало приобретать популярность самиздатовское «правило схимонахини Антонии», в котором даются советы по вымаливанию и крещению убиенных абортами детей.
Православные священники предостерегают: это «правило» — не более чем фикция, приносящая не пользу, а только вред.Авторство сего творения приписывается православной старице Антонии (Кавешниковой), но судя по всему, это просто фальшивка, сфабрикованная психически нездоровыми почитателями схимонахини.
В «правиле» даются мягко говоря сомнительные советы и молитвы, якобы полученные от самой Богородицы. Например, сделавшим аборты матерям предлагается… окрестить своих нерожденных младенцев. Уже одно это является грубым нарушением православных законов, согласно которым крестить мертвых недопустимо и кощунственно.
Не менее нелеп совет наречь имя убиенному младенцу (пол которого в большинстве случаев неизвестен). Про исповедь и покаяние родителей в «правиле» ничего не сказано. Достаточно вычитать 200 молитв и сделать 160 земных поклонов, и женщина получает нечто вроде индульгенции за сделанный аборт. А Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада.
На самом деле в Священном Писании нет даже намека на то, что погибшие в утробе дети находятся в аду. А если кто и нуждается в изведении из ада – то уж точно не младенцы, а их матери и отцы, вынесшие смертный приговор своим неродившимся чадам. Примитивный и безсмысленный ритуал «от Антонии» своим магизмом лишь уводит людей от настоящего покаяния и спасения.
В реальности никаких специальных «молитв от аборта», помогающих выпросить у Бога прощение, в православии не существует. Каноническая «Молитва жене, егда извержет младенца» относится только к случайным, невольным выкидышам по болезни или неосторожности, но никак не к искусственному намеренному прерыванию беременности.
Искупить и покрыть грех детоубийства может не формальное исполнение неких вымышленных правил, а только искреннее раскаяние человека, пожизненное ощущение им своей вины и безконечное милосердие Божие.
Покаяние у святых мощей
В Покровский монастырь каждый день приходят тысячи людей поклониться мощам великой подвижницы ХХ века святой Матроны, и попросить у нее помощи в исполнении самых заветных желаний. Стоя в очереди, я не раз наблюдал такую картину: подходит батюшка и предлагает тем, кто делал аборты, идти за ним.
Некоторые женщины, смущенно потупившись, отделяются от толпы и идут вместе со священником в храм.Очень многих, особенно далеких от церковной жизни людей, приводит к Матроне какая-то личная трагедия, череда неудач или проблем.
Зачастую женщины даже не догадываются, что причина зла, происходящего в их жизни, является последствием совершенного ими нераскаянного абортного греха. У святых благодатных мощей случаются чудесные преображения человеческой души. Возникают покаянные чувства, ощущается потребность искупить содеянное, осознается вина и глубина собственного падения.
Приходит, к примеру, женщина, попросить Матрону исцелить ее больного ребенка, и вдруг с горечью и болью вспоминает о сделанном аборте. А тут как раз батюшка подходит, и зазывает желающих на исповедь и молебен. Некоторые люди идут на исповедь сами, без приглашения.
С 10 до 16 часов, между утренней и вечерней службами в монастырском храме всегда дежурит священник, готовый принять исповедь у всех желающих.Зазванные батюшкой женщины каются в грехе детоубийства, молятся, получают духовные советы. Это лишь начало пути исправления собственной исковерканной души, первые шаги к прощению Богом.
К сожалению, некоторые из побывавших на исповеди дамочек впадают в опасное заблуждение. Им начинает казаться, что вот они рассказали о содеянном, прочли молитвы, пожертвовали деньги на храм — и все в порядке, грех им автоматически прощен.
Ничего подобного! Грех детоубийства настолько тяжкий, что совершившая его женщина должна смывать его с себя всю жизнь – покаянием и добрыми делами.Каясь за аборт, мать может молиться, к примеру так: «Прости меня, Господи, за чад моих нерожденных и мною убиенных. Крести их в море щедрот Твоих». Этими словами мы вверяем Богу младенцев, твердо веруя, что если Он может помиловать детоубийцу, то конечно же, не лишит Своей милости и света и убиенных детей, не получивших Святого Крещения.
Искупление
Некоторые священники проводят аналогию между абортами и злодеянием Ирода. Священное материнское лоно превращается в камеру пыток и убийства, и не ведая того, женщины пытаются убить Христа в своих собственных душах.- Земля уже не выдерживает тех ужасных беззаконий, которые на ней творятся, — считает протоиерей Димитрий Смирнов. — Сейчас много говорят о возрождении России.
С чего его начинать? Для того, чтобы начать возрождать экономику, культуру, нравственность — надо перестать совершать самые страшные грехи. А страшнее детоубийства нет ничего. Люди рассчитывают так: «Одного рожу, а семь прикончу и буду жить лучше. Потому что если бы я родила восемь детей, у меня было бы в восемь раз меньше еды и одежды». На деле выходит иначе.
Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Дитя рождается, а над ним уже тяготеет преступление родителей, и от этого греха дети обычно становятся неуправляемыми. Поэтому с тем одним, которого оставили в живых, в семье намучаются больше, чем намучились бы с восемью… Ребенок формируется под влиянием своего окружения.
Раньше люди были более нравственно здоровы, а кто окружает ребенка сейчас? Отец и мать — убийцы братика, сестренки. Приходит в гости тетя — тетя тоже убийца. Есть бабушка — и бабушка убийца. Все убийцы. Какие тогда вырастут дети?!В прежние времена за совершенный аборт Церковь отлучала женщину от святого причастия на 10 лет, наравне с обычными убийцами.
Тяжесть этого греха столь велика, что перечеркивает жизнь человека пополам — «до» и «после». Его невозможно исправить. Если человек что-то украл, можно вернуть украденное или совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб.
Можно помириться с теми, с кем поругался, навсегда завязать с вредными привычками, но убитого во чреве ребенка уже не вернешь, даже если потом родишь десять детей.После генеральной исповеди священник обычно назначает строго индивидуальную епитимию (это не столько наказание, сколько своего рода лекарство для исцеления и очищения души). Варианты могут быть разными.
Знаю женщину, которая, каясь просила у священника за аборт самое суровое наказание. «Твоя епитимия, — ответил священник, — всю жизнь помнить и плакать о своем грехе». Еще одной моей знакомой батюшка благословил до конца жизни не есть мяса и много молиться. Основная цель епитимии – возбуждение в человеке покаянных чувств и духовное укрепление на пути искупления абортного греха.
Кстати, все это касается не только женщин, но и их мужчин-соучастников. Особенно тяжек грех тех отцов, кто санкционировал уничтожение собственного чада, уговорив жену или подругу сделать аборт. Каяться мужчинам нужно и в тех случаях, когда их вина заключается в простом молчаливом попустительстве и перекладывании ответственности на хрупкие женские плечи.
Иначе этот грех так и останется на душе черным несмываемым пятном.Человеку, желающему искупить аборт, предстоит нелегкая задача. Нужно быть готовым к любым испытаниям и терпеливо нести по жизни тот крест, который даст Бог. Этим крестом могут стать всевозможные скорби – болезни, несчастья, проблемы с будущими детьми.
Их надо с честью вынести и не сломаться, сохранив в душе покаянный настрой.Если есть возможность, женщина должна родить и достойно воспитать побольше детей. У кого уже есть взрослеющие дети, нужно постараться убедить их никогда в жизни не делать аборты.
А еще бывает очень полезно прийти в абортарий и поговорить с потенциальными детоубийцами, попытаться отговорить их от рокового шага. Многие женщины идут на аборт по глупости, по незнанию, или из-за стечения обстоятельств. Некоторым из них бывает достаточно рассказать правду, оказать моральную или материальную поддержку – и еще одна человеческая жизнь оказывается спасенной.
У Ольги М. уже был ребенок, когда у нее умер муж. Спустя год она полюбила другого мужчину и забеременела. А он вдруг заявил: «Я еще не готов быть отцом, делай аборт!» Его сторону заняла и мать Оли: «Ты с ума сошла, у нас и так денег мало, второго ребенка мы не потянем!» Когда М. ждала своей очереди в приемной абортария, туда неожиданно пришли мужчина и девушка.
Они стали показывать фотографии и статьи, и очень трогательно рассказывали, что сейчас чувствуют дети, приговоренные к смерти. Большинство женщин слушали их с каменными лицами, они уже приняли решение и ненавидели людей, взывающих к их совести. Некоторые даже стали психовать и кричать о своей бедности, о плохом жилье, о том, что дети у них уже есть и лишние рты им не нужны.
Уже зайдя в предоперационную, Ольга поняла, что если сделает аборт – то никогда себе этого не простит. «Оставьте себе деньги, я не буду убивать своего ребенка!» — сказала она врачам и ушла. Она твердо решила: «Пусть даже любимый меня бросит – все равно буду рожать!» Сказав об этом своему мужчине, она с удивлением услышала: «Прости меня я был неправ.
Давай поженимся!» Оля бесконечно благодарна тем незнакомым людям, ставшим «ангелами-хранителями» ее маленького Сашеньки. У нее счастливая семья, которой могло бы и не быть, если бы она вовремя не остановилась, и убила бы своего «незапланированного» малыша.
Источник: https://alexey-x.livejournal.com/5949.html
Аборт — это большой грех? Правда ли, что сделавшие его люди попадают в ад?
Здравствуйте, Виктория!
Отвечу сначала на второй вопрос. Нет такого греха, который превзошел бы бесконечную милость Божию. Покаяние есть и для совершивших аборт, но это требует огромных духовных усилий.
Представьте себе, что какой-то водитель сбил насмерть ребенка, как он должен просить прощения у матери, чтобы она простила? Ведь аборт – это по сути убийство беззащитного и ни в чем не повинного ребенка. Да, это очень тяжелый грех, который тяжким грузом лежит на совести женщин, его совершивших.
К нам часто приходят письма женщин, когда-то совершивших аборт и теперь горячо кающихся в этом, они пишут, как иногда даже с первого же дня после аборта они почувствовали угрызения совести, что, будь у них возможность, они бы не повторили этого страшного шага.
Кроме того, аборт может иметь еще одно очень тяжелое последствие – бесплодие, то есть женщины после аборта довольно часто не могут больше иметь детей.
Приведу Вам несколько цитат из приходящих в редакцию писем:
«Я совершила большой грех, сделала аборт ….как жить дальше…не могу простить себя сама, не знаю, как просить прощения об этом у Бога. Посоветуйте, пожалуйста»
«…и это мой грех.. который душит…я поняла что сделала.. и это невыносимо вынашивать в себе…»
«Есть на мне страшный грех — аборт да не один! пишу и плачу, потому что с годами пришло осознание сделанного и глубокое раскаяние! а когда делала, винила в всем мужа, что так небрежно ко мне относился. Сейчас понимаю, что сама только и виновата! Очень прошу, ответьте, так как думаю про них уже лет 5, и не утихает боль»
«В 98 году я сделала мини-аборт. Были сложные времена (потеря работы, развод, маленькая дочь на руках). До сих пор этот мой поступок лежит тяжелым грузом на душе»
«Пишет вам большая грешница.
В молодости я сделала 2 раза вакуум регуляцию (мини – аборт)! Теперь же я очень раскаиваюсь в этом и понимаю, что я была не права, более того теперь я не могу забеременеть!»
«Всего неделю назад я совершила преступление. Сделала аборт. Душа болит. Обратно ничего не вернуть. Есть чувство, что я не имею права сейчас переступать порог Храма».
«Я сделала в своей жизни два аборта, убила своих детей и сейчас, спустя много лет, меня это терзает и мучает, чем дальше, тем больше. Я жалею и раскаиваюсь, но жизни невинным деткам уже не вернешь….»
«2 года назад я сделала аборт. И после этого я не смогла жить нормально. С каждым днем я думаю об этом все больше и больше и не могу спокойно жить».
Господь ведает, как мучаются бедные грешные женщины, совершившие аборт, и готов простить, и простит, если они от всей души будут просить милости и прощения.
С уважением, протоиерей Александр Ильяшенко.
Источник: https://www.pravmir.ru/vopros-otvet/abort-eto-bolshoj-grex-pravda-li-chto-sdelavshie-ego-lyudi-popadayut-v-ad/
Аборт – это грех или нет: как замолить и искупить вину за абортированных детей
Нынешние времена трудно назвать близкими к идеальным, исходя из православной традиции. Более того, согласно христианскому учению, человечество сейчас ближе к концу времен и пороки охватили общество.
Одним из недостатков дня сегодняшнего является предоставленная женщинам свобода делать аборты.
Как говорят современные старцы и подвижники православной веры, аборт — это грех, который относится к самый существенным и наиболее характерным именно для современности.
О чем говорят старцы
Христианство является одной из наиболее распространенных религий и православная конфессия имеет значительное количество последователей, но если мы говорим о хранителях веры и традиции, то речь, конечно, о монахах, святых подвижниках, священстве.
Простому человеку бывает элементарно трудно следить за каждым грехом, вдаваться в какие-то подробности учения, оценивать нравственные характеристики общества.
Для этого, в том числе, и существуют люди, которые полностью посвящают себя служению Господу.
Они могут указать, будет ли Бог доволен от той или иной деятельности, как не согрешить, достичь Царства Небесного. Так вот, на вопрос является ли аборт допустимым, они отвечают однозначно отрицательно.
Более того, многие современные старцы с Афона и Оптиной пустыни многократно указывали на этот грех современности. По их словам, именно за аборт, который совершают ежедневно в мире миллионы женщин, человечество продолжает подвергаться бедам и страданиям. Многие несчастья даются для того, чтобы вразумить грешников, но не всегда такие указания люди понимают.
Классификация грехов
Прежде, чем вести более глубокое рассмотрение темы прерывания беременности, нужно понять, почему аборт попадает в категорию греховных деяний. Если мы заглянем в Новый Завет, то не увидим советов и предписаний, касающихся вынашивания детей и абортов.
В православии подобное отношение к животному миру тоже присутствует, но оно тоже относится к идеалу. Не принимали в пищу мясо животных великие подвижники, как правило, монахи не употребляют мясного.
Снова нужно повторить, такое поведение является примером, но не обязательным правилом для верующих.
Тем не менее, мы можем обратиться к заповедям Моисея, которые нужно соблюдать христианину, где увидим вполне ясную формулировку: «Не убивай», которая относится в частности к человеку и другим живым существам.
Далее рассматривается идентичность плода в утробе живущему человеку. Соответственно, перед женщиной вопрос: можно ли совершать прерывание беременности, равен вопрошанию о допустимости уничтожения любого живого человека.
Более того, если рассмотреть немного глубже, то грех за абортированных детей является существенным, так как лишение беспомощного ребенка жизни выполняется не по неосторожности или незнанию, а сознательно, с ясным мотивом: «другой мне мешает».
Родившийся ребенок может помешать женщине обустраивать собственное существование, станет обузой для нее. Как известно, когда-то Авель мешал Каину, который поддался этому чувству и убил своего родного брата. Поведение женщин, решившихся на аборт, в контексте религиозной этики практически ничем не отличается.
Доктрина о зарождении жизни
Следует привести цитаты, которые указывают на факт зарождения человека не в период выхода из утробы, но сразу после зачатия, то есть вопрос, грех ли делать абортили нет, полностью снимается очевидными утверждениями.
Современные ученые предлагают вести «отсчет» с периода формирования нервной системы: когда формируется мозг и нервные окончания, тогда и появляется человек. Если отнестись к этому утверждению разумно, то такая концепция выглядит весьма абсурдно, даже в рамках строго материалистических взглядов.
Согласно религиозной концепции, зарождение человека происходит в период зачатия, если говорить медицинским языком, когда сперматозоид оплодотворил яйцеклетку, появляется новый человек, пока он не обладает телом, оно только начинает формироваться.
Как известно, православная доктрина включает в себя не только книги Нового Завета, то есть учение, данное Христом и Его последователями, но и Ветхий Завет, то есть Пятикнижие, которое является частью Торы — свода книг иудаизма.
По сути, Талмуд (в который входит Пятикнижие) является сводом правил и предписаний, которому евреи следуют издревле, некоторые из таковых используются и в христианстве, и в православии в частности. Самым характерным примером являются заповеди Моисея.
Однако не станем отвлекаться, а вернемся к сути выяснения того, аборт грех или нет, исходя из писаний. Тут часто используется следующая фраза из книги Исход (часть Пятикнижия, Ветхого Завета).
Нередко современные иудейские проповедники говорят: грех ли действие, за которое взимается только небольшой денежный штраф. Они трактуют (и этому взгляду иногда следуют некоторые христиане) данную фразу, как оценку ценности «вышедшего ребенка» значительно ниже, чем здоровье женщины.
Соответственно:
- ребенок в утробе не имеет такой ценности, как человеческая жизнь;
- вред нерожденному ребенку оплачивается только штрафом;
- аборт является допустимым.
Тем не менее, стоит немного более подробно разобраться в написанном, и тогда появится подлинная ясность. Как говорят филологи и теологи, исследовавшие писание, речь идет совсем не о выкидыше.
Об этом говорят характерные слова, которые используются для обозначения слов:
- «выкинет»,
- «выйдет»,
- «дети»,
- «ребенок».
Эти слова используются в древнееврейском только для родов и живых детей, то есть подразумевается выкидыш, который может случиться у женщины
По правилам:
- если такой выкидыш позволит родить живого младенца, то взимается только денежный штраф.
- если нанесен вред (имеется в виду женщине в целом, то есть с ребенком), то платой станет только идентичное возмездие вредителю. Выкидыш в подобной ситуации, который и используется как аналогия аборту, рассматривается как тяжелый вред, который не искупается только денежным штрафом.
Соответственно, в полемике эту фразу не представляется возможным использовать в пользу абортов, так как здесь ценность плода подразумевается как ценность взрослого человека.
Современная цивилизация
Пожалуй, не требует особенного обоснования факт возрастающего количества искусственных прерываний беременности, в том числе и на существенных сроках. В этом заслуга технического прогресса и благ цивилизации.
Ранее женщины пользовались различными рецептами и услугами повитух или знахарок, которые умели прерывать беременность, но объективно говоря, эти методы не были такими эффективными и являлись более рискованными, поэтому и количество женщин, прибегавших к ним, было меньшим.
Сейчас вопрос, делать ли аборт, исходя сугубо из критериев удобства и риска, практически не возникает. Индустрия в этой области активно развивается, и медицина позволяет снизить дальнейшие риски и позволить женщинам рожать детей даже после неоднократного прерывания беременности.
Многие не хотят рожать ребенка в неблагоприятных условиях, и прежде хотят иметь надежное материальное обеспечение, которое позволит дать малышу нормальные условия для развития. Тем не менее, и это не является оправданием убийства эмбриона в утробе, как искупить грех уничтожения собственного ребенка, мало кто задумывается, не зря говорят «благими намерениями..».
Нетрудно представить, какой соблазн могут испытывать женщины, не задумывающиеся о собственном поведении. Они могут безоглядно блудить с ранних лет, не заботиться о вынашивании детей.
Благодаря прогрессу люди овладели многими телесными процессами, которые меняют на свой вкус, и так легко забывают о Божественном присутствии в этом мире, о значимости каждого поступка.
Искупление греха
Со временем женщины, сделавшие аборт, понимают пагубность своего поведения по отношению к своему ребенку. Даже когда никто им не объясняет, грех ли они совершили, понимание приходит само собой.
Изначально оно всегда выражается в тяжелом и неприятном самочувствии после самого процесса аборта, даже, когда на физическом уровне самочувствие нормальное, женщина ощущает пагубность своего поведения.
Так же отвратительно чувствуют себя убийцы, ведь они идут против воли Господа, а женщина, выполняющая прерывание беременности, подобна этим преступникам.
Возникает актуальный вопрос, как замолить подобный поступок и облегчить душу. Квалифицированно на такой вопрос может ответить только личный духовник, так как речь идет о деле сугубо индивидуальном и деликатном.
Если говорить в целом, в рамках религиозной традиции, то такой грех относится к категории смертных и является нарушением основной заповеди, что является пагубным не только для земного пути, но и для дальнейшего пути души.
В целом, методы очищения от грехов вполне доступны, но они требуют существенных стараний:
- молитвы и духовное делание;
- осознание собственных поступков;
- дальнейшее следование заповедям;
- тщательная борьба с собственными страстями и грехами.
Источник: https://religiya.guru/polezno-znat/chto-takoe-abort-eto-smertnyj-greh-ili-net.html
Грех абортов
Содержание
На сегодняшний день многие женщины избавляются от своих только-только зачатых детей.
Сейчас аборты не являются чем-то сверхъестественным и делаются не только в специализированных клиниках, но и в домашних условиях.
Женщины, ни капли, не беспокоясь о своем здоровье, идут к различным бабкам, обещающим за определенную цену избавить их от эмбриона. Операции проводятся в нестерильных помещениях, в условиях антисанитарии.
Я не понимаю, как можно так себя не беречь и подвергать свое здоровье опасности. Но главное ‒ как можно избавиться от своего собственного ребенка.
Термин «аборт» обозначает прерывание беременности искусственным путем. Если переводить это слово с латинского языка на русский, то оно будет обозначать «выкидыш». Действительно, это — своего рода выкидыш, но не естественный, а искусственный.
Сколько женщин в мире хотят стать матерями, но не могут зачать, выносить и родить ребенка по состоянию здоровья или у них постоянно случаются выкидыши.
Эти женщины очень страдают изза бездетности и бесплодия, и готовы все отдать ради того, чтобы иметь своего собственного ребенка. А другие представительницы женского пола просто берут, и избавляются от своих детей, и причины своих поступков выдумывают самые нелепые.
Этих женщин понять просто невозможно. Если нет желания иметь ребенка, то лучше заранее предохраняться, чтобы не забеременеть.
Все виды абортов можно разделить на безопасные и небезопасные. Безопасные аборты ‒ это те, которые выполняются квалифицированным специалистом. Он использует для этого все разрешенные методы. Операция проводится в специальном медицинском заведении, в чистой, стерильной операционной.
Соответственно, к небезопасным абортам относятся те, которые выполняются человеком, не имеющим медицинского образования. Также сюда относятся операции, выполняемые женщинами самостоятельно. Эти процедуры проводятся в неподготовленных помещениях, в которых отсутствуют все необходимые условия для проведения абортов.
В результате небезопасных абортов каждый год умирает большое количество женщин, а еще большее их количество становится инвалидами. У них появляются различные заболевания, ведь при проведении операции нестерильными инструментами можно занести в женский организм инфекцию.
Это, в свою очередь, может привести к тому, что в будущем будут проблемы с беременностью.
Аборты, проводящиеся грамотными, дипломированными специалистами, являются самыми безопасными. Последствия от таких операций практически отсутствуют. В последующем женщина не испытывает проблем с зачатием, живет спокойной жизнью. Конечно, если таковой вообще можно назвать жизнь после того, как ты убил своего же собственного ребенка.
Смертность женщин связана еще с осложнениями, возникающими после аборта. Это значит, что в процессе операции все может быть нормально, но в будущем женщина погибает от заболеваний, вызванных абортами. Статистика таких смертей неутешительна.
Женщинам нужно задуматься над тем, стоит ли делать аборты. Аборт ‒ это большой грех.
Заключается грех абортов в том, что женщина убивает своего ещё неродившегося ребенка. А он же совсем беззащитный, он не в состоянии этому противостоять. Страшно, когда женщина убивает ребенка, и он уже никогда не увидит свет.
Аборт ‒ это тяжкий груз, лежащий на плечах женщин, осмелившихся на подобный шаг. Очень часто можно услышать, что после аборта женщинам снятся их дети.
Многие из представительниц женского пола признаются, что если бы у них была возможность пережить эту ситуацию заново, то они никогда бы не решились на такой низкий поступок. Такой грех необходимо искупать.
Дети ‒ это чистейшие души, и убийство ребенка является страшным преступлением. Но чтобы искупить этот грех, нужно искренне раскаяться.
Вынужденная мера – аборт
Бывает такое, что женщина не хочет делать аборт, но имеется угроза для ее здоровья или здоровья будущего ребенка, и доктора настаивают на прерывании беременности. Для женщин это — удар, ведь ребенок долгожданный. Но чтобы сохранить жизнь женщины, её убеждают, что необходимо сделать аборт.
Выкидыш – как избежать
Конечно же, всё зависит от индивидуальных особенностей матери и от её энергетики, но если этим возможно будет Вам помочь, я произведу сеансы очищения и улучшения энергетики. Я молитвами прорабатываю ситуацию и направляю все силы женского организма на защиту беременности и на устранение возможности выкидыша, если женщина на самом деле хочет оставить этого ребёнка.
Конечно, зачастую, решение о прерывании беременности остается за женщиной и ее родственниками. Иногда беременность проходит хорошо, и угрозы ни для матери, ни для ребенка, нет. Но порой роды кончаются летальным исходом либо женщины, либо ребенка. Это — очень большой удар для родственников и друзей.
Я помогаю этого избежать и сохранить долгожданное дитя, но скажу сразу: то, могу ли я помочь именно в Вашем случае, я смогу сказать только на диагностике ситуации и здоровья женщины.
Виды абортов
Существует несколько видов абортов. Для их проведения имеются разные показания, и все они проводятся по определенным методикам.
Первый вид ‒ медикаментозный аборт, заключающийся в приеме специальных препаратов, предотвращающих развитие плода. Такой метод практически не имеет последствий, благодаря чему весьма безопасен, однако это – то же самое убийство!
Чтобы произвести такой аборт, пациентка должна в присутствии врача принимать определенные лекарственные средства. Они будут тормозить развитие плода, в результате чего плод полностью погибнет.
Такой метод еще носит название таблетированный аборт, и имеет определенные особенности:
- при проведении такого аборта не требуется хирургическое вмешательство;
- функционирование женской репродуктивной системы восстанавливается в короткие сроки;
- данный способ отличается малой травматичностью.
Недостатки:
- определенное количество противопоказаний, в частности заболевания внутренних женских половых органов;
- возможность неполного прерывания беременности;
- осложнения, связанные с физическим состоянием: тошнота, повышение артериального давления.
Хирургический аборт заключается в операции выскабливания из матки плодного яйца.
Такая операция проводится в случае, если женщина не желает иметь ребенка, а также при выкидышах. Операция проводится только в стационарных условиях под присмотром квалифицированного медицинского персонала. Малейшая инфекция, занесенная путем нестерильных инструментов, грозит множественными осложнениями, в том числе бесплодностью.
Я считаю, что аборт ‒ это негуманно. Мне непонятно, зачем женщины избавляются от своих детей. Наверное, они просто не понимают, что аборт в будущем грозит бесплодием.
После того, как операция проведена, до женщин доходит осознание того, что иметь родных детей они больше не смогут, но уже слишком поздно.
Советую всем женщинам никогда не совершать такого греха. Ведь эмбрион, даже небольшой ‒ это уже жизнь. Хоть и маленькая, только зародившаяся, но жизнь. И делая аборт, Вы губите эту жизнь, убиваете своего будущего ребенка.
Детоубийство
Конечно, каждая женщина вправе самостоятельно решать, как ей поступать. Но я бы никому не советовала брать на душу такой грех.
Существуют методы абортов, которые очень опасны. Это — домашние аборты. Такие манипуляции в основном проводятся в домашних условиях, без присмотра медицинского персонала. Женщины самостоятельно пытаются избавиться от ребенка, выскабливают плод собственными силами. Представить такое очень трудно.
Тем не менее, домашний аборт очень популярен. Особенно среди несовершеннолетних девочек. Объясняется это весьма просто. Девочки имеют интимную связь с парнями, не пользуясь никакими средствами контрацепции. Итог ‒ беременность. Родителям говорить об этом не хочется, а в специализированное медицинское учреждение пойти не получится.
Чтобы сделать аборт несовершеннолетней девушке, необходимо согласие родителей. Это значит, что родителям придется рассказать о беременности. Но девочки этого боятся. У них такой возраст, когда они еще психологически не готовы становиться матерями.
Всё это толкает их на необдуманные поступки, главным образом, на самостоятельный аборт в домашних условиях, что чревато страшными последствиями.
Аборт под присмотром врача опасен даже для взрослой женщины, что уж говорить про девочку, желающую сделать аборт самостоятельно.
Из всего этого можно сделать вывод, что родители должны лучше следить за своими детьми, проводить беседы о средствах защиты при половом акте. А если девочка все же забеременела, она не должна бояться признаться в этом. Значит, с детьми необходимо выстраивать доверительные отношения.
Женщин, решившихся избавиться от ребенка, интересует, какой аборт сделать, и насколько это будет безопасно. Часто они обращаются ко мне за просмотром ситуации и за советом. Я могу ответить, что вообще не нужно делать аборты.
Во-первых, убийство ребенка ‒ грех, за который придется расплачиваться, если не отмолить его. Во-вторых, последствия абортов могут очень сильно повлиять на дальнейшую жизнь. Поэтому я никому не советую убивать своего собственного ребенка, ведь это даже произнести страшно, не то, что делать.
Последствия абортов
Аборт ‒ это детоубийство, страшное деяние. Главным последствием аборта является смерть ребенка. Да, он только начал свое развитие, он еще крошечный, несформировавшийся, но он живой.
Хочется задать вопрос: Вы знаете, как делается хирургический аборт? А делается он следующим образом: берут специальный инструмент и просто выскабливают им плод. Эмбрион уже живой, а его просто берут и выскабливают заживо. Даже страшно себе это представить, да и не хочется. Поэтому я обращаюсь ко всем женщинам: хорошо думайте, прежде чем решаться на такой отчаянный шаг.
Но какие же еще имеются последствия аборта, чем они страшны? Даже в том случае, если операцию проводит опытный специалист, не исключена вероятность развития осложнений. В первую очередь страдают органы, выполняющие репродуктивную функцию.
Аборты выполняются практически «вслепую», поэтому могут травмироваться шейка матки и сама матка. Это приводит к тому, что возникают многочисленные рубцы, функции этих органов полностью нарушаются, в результате чего женщина может стать бесплодной.
Еще одним последствием служат обильные маточные кровотечения.
Это явление имеет еще более тяжелые последствия: если женщина потеряет слишком много крови, она может умереть, либо возникнут заболевания внутренних половых органов, приводящих к бесплодию.
Если женщина всё же сможет в будущем родить ребенка, то возможны патологии беременности, либо ее сложное течение. Все это в целом сильно сказывается на здоровье женщины. Из этого можно сделать вывод, что делать аборты небезопасно.
Но последствия могут проявляться не только в ухудшении физического состояния. Психика и эмоциональное состояние матери тоже страдает.
Бывают женщины, которые говорят, что после аборта им стало легче, что они об этом не жалеют. Хочу сказать, что это неправда. На глубоком подсознательном уровне они испытывают очень сильные душевные терзания.
Им больно, у них появляется чувство огромной утраты, восполнить которую уже невозможно. Женщина все время переживает, что совершила неправильный, нечеловеческий поступок. Вследствие этого возникают депрессии, расстройства психики.
Женщины разводятся с мужьями, начинают пить, принимать наркотики, финалом чего часто становится самоубийство.
На самом деле, аборт ‒ это страшно. Страшно то, что происходит с ребенком во время процедуры аборта, ужасно осознавать, какие последствия ждут женщину, и какие муки совести она будет испытывать. Поэтому я полностью против абортов, потому что дети ‒ это главное в жизни.
Необходимо стремиться к тому, чтобы дети рождались здоровыми, крепкими, а не погибали, только-только начав своё существование.
Проблема абортов
В современном мире проблема абортов активно обсуждается. Ктото выступает за то, что аборты недопустимы и необходимо их запретить. Другие люди наоборот считают, что это — дело каждой женщины, и только она сама вправе решать, оставить ей ребенка или нет.
Главный вопрос, насчет которого идут ожесточенные споры, ‒ прерывается ли в процессе аборта человеческая жизнь? В этом вопросе мнения людей различаются.
Люди, выступающие против абортов, считают, что подобные операции ‒ это убийство детей, что считается страшным грехом.
Те, кто ничего не имеет против искусственного прерывания беременности, считают, что эмбрион ‒ это не человек, ни с биологической, а тем более ни с юридической точки зрения.
Другой вопрос заключается в том, следует ли считать права эмбриона равнозначными с правами женщины. Противники абортов считают, что права женщины и эмбриона должны стоять наравне. Сторонники абортов считают, что права женщины необходимо ставить выше. Женщина сама вправе распоряжаться своим телом.
Мое мнение заключается в том, что аборт недопустим. Плод хоть и маленький, но это все-таки живое существо, человек. Поэтому его права необходимо уважать, и нельзя распоряжаться его жизнью по своему желанию. А лучше всегда вообще ставить себя на место эмбриона и попробовать самим прочувствовать то, что будет испытывать он в момент аборта.
Делать аборт или нет
Многие девушки и женщины задаются вопросом: делать ли аборт или все же не стоит? Однозначно, не стоит. Это — сильная психологическая травма, развитие различных заболеваний. Это опасно тем, что в будущем женщина не сможет иметь детей.
А часто случается и так, что первые аборты делаются по глупости. Потом девушки умнеют, и хотят иметь детей. Но, увы, порой бывает слишком поздно. В этом случае хочется посоветовать только одно: думайте заранее, чтобы потом не убиваться из-за того, что стали бесплодны.
Ко мне приходят порой девушки, говорят, что муж хочет аборта, и они не знают, как поступить в этом случае.
Если женщина хочет ребенка, не желает его убивать, то разумнее уйти от мужа. Можно найти нового мужчину, который будет рад ребенку, станет ему настоящим, родным отцом. Но если убить ребенка, то другого родить может быть уже невозможно.
В этой ситуации придётся выбирать: или муж, или ребенок. Я на просмотре ситуации смогу Вам подсказать правильное решение. Бывает и такое, что если муж настаивает на аборте, я советую женщинам уйти от мужа, и рожать ребенка.
Если женщина не хочет бросать мужа, у них «любовь до гроба», то я могу переубедить мужчину. После встречи со мной он убедится, что ребенок ‒ это не страшно, что не следует, и вообще нельзя уговаривать жену сделать аборт.
Вы ее можете потом бросить, и найти другую женщину, а Ваша бывшая жена из-за Вашей прихоти уже никогда не сможет родить ребенка.
Мужчины должны быть благоразумнее и ни в коем случае не вынуждать женщину убивать своего ребенка. Именно этого я и добиваюсь.
Бывает такое, что ко мне приходит семейная пара, и женщина говорит: мы с мужем сделали аборт, как нам быть? Начались болезни, проблемы, неудачи, психические расстройства, зачастую очень серьезные, а также вредные привычки – таким образом люди пытаются заглушить боль и чувство вины…
Вообще не стоило делать аборт. Но если операция уже прошла, то я могу помочь в психологическом плане, потому что это эмоционально очень и очень тяжело.
Я помогу Вам справиться с этим состоянием, сниму стресс и избавлю от депрессий.
Я помогу Вам осознать весь грех, который Вы на себя взяли, и объясню, по какой причине в Вашей жизни происходят проблемы, болезни, страхи, зависимости – возможно, это – отработка Вашего греха.
Источник: https://doktor-parapsiholog.ru/grekh-abortov